Распространяются слухи, что закупленные столичным правительством с целью избиения граждан на улицах Москвы 5-го мая казаки оказались не настоящими казаками, а дешевыми суррогатами. Якобы, подделку выявили более настоящие казаки, взнегодовали, и тут же распространили свое мнение в сети.
Казалось бы, ситуация вполне могла остаться в рамках выяснения отношений между двумя группами косплееров, однако, к делу подключилась прокуратура и поставила вопрос о нарушениях статьи закона, т.к. услуги казаков были закуплены мэрией по официальному тендеру и в случае использования низкокачественных казаков, с юридической точки зрения ситуацию можно квалифицировать как подлог.
Так или иначе, суды Москвы с понедельника принимают частные и коллективные иски от москвичей и гостей столицы, которые считают, что госуслуга «избиение казаком» 5-го мая была им оказана некачественно, также пострадавшей стороной считают себя более настоящие казаки, которых менее качественные казаки лишили заслуженного заработка.
Предвидя возникновение подобных ситуаций впредь, зададимся вопросом, как же определить честному российскому налогоплательщику, кто всё-таки побил его на улице за его же деньги, — настоящий казак или дешевая подделка?
Основная проблема заключается в том, что явных, понятных непосвященному, визуальных, аудиальных и органолептических отличий настоящего казака от ненастоящего нет.
Как самый настоящий, так и совсем ненастоящий казак может использовать качественный, сделанный вручную из натуральных материалов аутентичный костюм и реквизит, а может ездить в метро с китайской пластиковой плеткой из привокзального сексшопа на поясе, и ни то, ни другое ничего не доказывает.
Как самый настоящий, так и совсем ненастоящий казак может изготовить и носить при себе самодельные казачьи документы произвольной степени удивительности.
Названия казачьих объединений и формирований также вряд ли что-то скажут непосвященному человеку, ибо даже с помощью Гугла непросто решить, кто настоящий а кто нет — «всецентральная казачья лихая ватага Вышнего Волочка» или «объединенные казаки Клайпеды и Гурзуфа за спорт и культуру».
Есть лишь одна линейка способов точно определить, настоящий перед вами казак, или суррогат, но, к сожалению, для уличного экспресс-анализа она не подходит. Тем не менее, приведем её полностью. Вот, в чем она заключается:
1) Попытайтесь догнать и сбить испытуемого казака с коня чем либо иным, кроме пули. Если удалось — это не казак.
2) Приглядитесь к поведению казака во степи. Есть ли ему подруга и жена кроме шашки? Есть ли ему станица и постель кроме бурки? Если хоть на один вопрос вы ответили «да» — это не казак.
3) Третий способ хоть и является самым точным, используется крайне редко, т.к. требует наблюдений, насколько испытуемому казаку легко умирать с песней.
В заключение напоминаем, что знать свои права и бороться за них — не только привилегия, но и долг гражданина, ибо сегодня вы закрываете глаза на то, что вас бьет некачественный казак, завтра, что ваш дом ломает некачественный мэр, а послезавтра вы обнаруживаете, что вами правит некачественный царь, что к счастью, невозможно, потому что царь в России всегда самого высокого качества.