Кто станет президентом? Опрос проводится с 11 по 18 марта

Кто станет президентом? Опрос с 11 по 18 марта

Кто должен стать президентом?
  • Грудинин 70%, 13219 голосов
    13219 голосов 70%
    13219 голосов - 70% из всех голосов
  • Путин 21%, 3931 голос
    3931 голос 21%
    3931 голос - 21% из всех голосов
  • Бойкот 2%, 442 голоса
    442 голоса 2%
    442 голоса - 2% из всех голосов
  • Жириновский 2%, 348 голосов
    348 голосов 2%
    348 голосов - 2% из всех голосов
  • Собчак 2%, 346 голосов
    346 голосов 2%
    346 голосов - 2% из всех голосов
  • Явлинский 1%, 174 голоса
    174 голоса 1%
    174 голоса - 1% из всех голосов
  • Титов 1%, 131 голос
    131 голос 1%
    131 голос - 1% из всех голосов
  • Бабурин 1%, 118 голосов
    118 голосов 1%
    118 голосов - 1% из всех голосов
  • Сурайкин 1%, 108 голосов
    108 голосов 1%
    108 голосов - 1% из всех голосов
Всего голосов: 18817
11.03.2018 - 19.03.2018
Опрос закрыт

Опрос в последнюю неделю перед выборами

Во избежание накруток с одного ip-адреса можно проголосовать только 1 раз.

Пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями!
  • николай

    Я , про т.ГРУДИНИНА я его не знал.Узнал только перед дебатами.А на дебатах- творилось все то ,что творится у нас , на нашей любимой РОДИНЕ -бардак,срам,базар,неуважение не только друг к другу,но и неуважение к нам и всем Ю кто смотрел этот стыд и позор на дебатах.Молодец т.Грудинин П.Н.,что ушел с такой грязной,вонючей программы,как нынешние дебаты-это ужас.Даже приводят с улицы людей ,как будто идет судебное заседание.А все кандидаты в президенты как будто находятся в кабинете у следователя-им задают такие вопросы какие нужны следователю ,собрали их как стадо скота, и дразнят_это разве ДЕБАТЫ.Какая у нас власть ,гнилая ,лживая,воровская,криминальная и т.д..Так ьы и живем облитые все грязью,обвешанные с ног до головы ЛАПШОЙ , с очковтирательством-чтобы не слышали и далеко не видели и не могли поднять головы,чтобы были послушны как ОВЦЫ,они же у нас ВОЛКИ.Я думаю так; что не только я один хочу чтобы премьером был т.Грудинин,а кабинет министров набрать из трех больших партии:КПРФ;ЕДИНАЯ РОССИЯ;ЛДПР , там есть умные , знающие свое дело люди.Я так понимаю с такой командой Путину будет намного легче проводить политику и внутри и за пределами нашей страны и мы за год почувствуем улучшение в сторону наврода.Еслив все будет так,даи бог чтобы они сработались.Ведь все партии хотят ,чтобы народ наш жил хорошо.Ведь у нас самая богатая страна,а живем на выживание , все это понимают.

  • Сергей Ольков

    Вот и ожидаемый итог выборов — ВВП набрал свыше 70% голосов. С самого начала было ясно — будет грубейшая фальсификация выборов. Полагаю, что подобный результат только озлобит население, а экономика начнет валиться дальше, а силенок на подавление протестов рано или поздно может не хватить.

  • Николай Петров

    Сам ты обман.
    Здесь все честно, я за этим слежу

  • Никита Безбожный

    Путин в начале тоже был хороший… Поживём увидем

  • Роман Цветков

    люди-вы что,слепые?кругом одна политика,нас хотят поиметь во все щели-причём не спрашивая!откройте паспорт,посмотрите на печать(которая не соответствует требованиям),посмотрите на свои имя и фамилию-вы там с МАЛЕНЬКОЙ буквы вписаны(как клички животных),на самой печати стоит код :350-003-это значит что во всемирном реестре мы(РФ)числимся как ООО РФ и прописаны в АМЕРИКЕ,мы даже голосовать не имеем права-что вы обсуждаете???мы и так все в ж..е,а лезем ещё глубже-куда ещё то?это фарс по сути дела-для галочки,путин не будет президентом-я не Ванга но так оно и будет,есть предел всему-МЛЯ!!!

  • Иван Иванов

    Я за Павла Грудинина

  • Григорий Гражданинов

    только не расстрелянт Беслановских детей!

  • Nina Ruleva

    да вы дебилы.. если голосовать будете за этого вора грудинина

  • Сергей Ольков

    У путинских негодяев на этих выборах сложная задача — нужно проводить как никогда масштабную фальсификацию. Думаю, что нужно подумать о контрольном голосовании после выборов — уже открытом, а не тайном. Мы же можем поинтересоваться друг у друга, кто и как голосовал? И если, вдруг, окажется, что за вову никто не голосовал, то будет очень «весело».

  • Lubov Bulavintseva

    хотите во главе государства прохвоста -голосуйте за Грудинина

  • Роман Гусаров

    если бы в стране зарплаты были бы как у грудинина в колхозе народ бы молчал!!! а как сейчас платят по 9000 рублей

  • Алишер

    Народ совсем свихнулся, как может представитель класса эксплуататоров, то есть капиталист представлять интересы эксплуатируемых? Как может обжора защищать еду? Семеро козлят верят «нежному» голосу Волка! Сплошная аполитичность, безграмотность и лохотрон. Все лозунги Груди-нина заучены от Сурайкина, не его, посмотрите документы, Сам он сейчас под следствием за обман пайщиков. Миллиардер Агаларов с сыном готовы его убить за фальшиво проданную землю под торговыми центрами, его рекомендуют наши враги из-за океана, счета в Швейцарская Налоговая по международным законам обязаны раскрывать, что и было сделано — 24 миллиарда плюс на 220 миллионов долларов в золотых слитках — это что, аванс за будущие погромы и переворот в Москве и городах России? Он, не в состоянии что либо сказать от себя, кроме заученных от Сурайкина догмах Коммунистических лозунгов. Кстати обратите внимание на причёску Госдепа, точно такие причёски обязаны были носить в своё время Ельцин, Немцов, Греф, Навальный, Чубайс, Трамп, и предатель Родченков.
    Выбирайте, но внимательно посмотрите в рожу окрашенного в красный цвет шакалу.
    А, выбирать надо, как сказано в Библии «По делам его….» Кроме Путина , по возрождению армии, флота, чести и достоинства Роддины — никого.

  • Андрей Закожурников

    Уморили полуботы полусискины

  • DAR

    Последняя возможность путём выборов изменить жизнь в России. За Грудинина!!!

  • Галина Бикеева

    Не обращайте внимания на грязь что льют на нашего кандидата все равно мы победим! Это они от зависти ,что проигрывают. Народ за Грудинина П Н

  • Галина Бикеева

    Мы голосуем за Грудинина П Н !!!

  • Дима

    Я уверен, что большая часть населения проголосует за Грудина. Так как народ устал жить в нищете и смотреть как чиновники становиться богаче НОО НАМ КАК ВСЕГДА НАВРУТ !!! ПОБЕДИЛ ПУТИН, МОЛ НАРОДУ РАДОСТНО ЖИТЬ НА ЗАРПЛАТЫ 16т и ПЕНСИИ 9т!!

  • алексей григорьев

    только грудинин больше ни кто

  • денис илюшенко

    грудинин перёд

  • Наталья Кузнецова

    И этим всё сказано

  • Анатолий Баденин

    За Грулинина

  • Volodya Piligrimov

    За Грудинина!!!

  • Volodya Piligrimov

    Только Грудинин 2018

  • Валерий Поляков

    Ни один из претендентов не имеет знаний методов «Системного анализа открытых систем в неравновесном состоянии и физики необратимых процессов». Все способны действовать на эмоциях и подсказках компонент пирамид власти ими создаваемых. Из всех претендентов есть слабое преимущество у Путина, но его пирамида власти существующая не имеет знаний СА ОС в НС и коррупционно, но уже есть и можно преобразовывать

    • Сергей Ольков

      Здесь немного проще. Достаточно решить простой линейный дифур второго порядка. Если проще, то смотрим на сжатие и растяжение пружины.Столетние циклы российской политической истории вполне очевидны. Руководители Ельцинско-путинского типа возможны в стадии сильного растяжения, а этот цикл в 2017 как раз закончился. В фазе сжатия играют роли политики другого класса — политики объединяющие народные массы.

  • Евгения Мозговая

    Грудинин ВОР,

  • Олег Ермаков

    Судя по кличеству голосующих за Грудинина, модер Грудининский. Есть другой ресурс, там грудинин в 15 раз меньше голосов, Путину и в подметки не годится.

  • Олег Ермаков

    Только Путин

  • Сергей

    За Павла от Народа! Путину больше не верю как и его дружкам!

  • Александр Иванович Гогадзе

    Грудинин П.Н. Президент — 70 -72 % Голосов

  • Елена Панова

    За ГРУДИНИНА!!!

  • Елена Мартынова

    Долой Грудинина! Грудинин- вор, его дом — тюрьма!!!!

  • Юра Тимошенко

    давно пора

  • Айшет Губернан

    ГРУДИНИН !!!!!!!!!!!!

    • Дима Бараков

      ГРУДИНИН ПИДОФИЛ!!

  • Владимир Васин

    Всем кто еще спит под тяжким грузом мрачных страстей, Проснитесь Есть шанс Судьбы для всех нас, миг которого больше может не быть, придите 18.03.2018.года на избирательные участки, проголосуйте за народного кандидата Павла Грудинина, Власть его прозевала, пропустила а когда дозрела осознала свою ошибку, а ну давай давить его не скупясь ни средствами ни технологиями, по факту «Все Включено», безуспешно, их промах наша с вами Победа, 25.лет сплошных промахов, может хватит уже, поймите сами нелюди ненавидят людей, видят опасность и стремятся ее устранить, но не всегда получается, такую оплошность Власть себе не простит ни когда, на то ее Право, терпенью пришел конец, голосуем всей Великой Россией за Грудинина во имя спасения России и ее многострадального народа, Ложью мы Сыты наелись досыта, хватит пора меняться и жить в человеческих а не в скотских условиях, как предназначено с выше.

  • Ирина

    Павел Грудинин не наш президент! У нас уже было два подобных предателя!

  • Борис Ды

    Путина и его шайку судить !

  • Вячеслав Вегнер

    Даешь каждому по 10 счетов в Швейцарии!

  • Vasja Vasechkin

    Боятся не Грудинина. Что он страшный такой? Боятся программы, что он проталкивает 20 шагов (национализации и прогрессивной шкалы) с помощью которой он хочет поднять экономику.

    • Сергей Ольков

      И это тоже, но главный козырь Грудинина, что путинские всех достали. Работает верный принцип — не надо любить Грудинина, но надо ненавидеть Путина, а кроме Грудинина его никто свалить не сможет на выборах, то есть не революционным, а эволюционным путем.

      • Паша Сычёв

        А если руководствоваться тем «главный козырь Грудинина, что путинские всех достали». То это просто смена одних олигархов на других. И не известно при каких еще лучше будет. При этих или тех.

        • Сергей Ольков

          Уважаемый Павел. Все намного проще. В политике есть левые и правые. Правые — это растяжение. То есть каждый сам за себя, и принцип «хищник-жертва»., а есть левые — это сжатие, когда возникает потребность объединяться для спасения всего и вся. Груцдинин отражает вторую тенденцию, историческое время которой пришло. Дело ведь не в Путине на самом деле, а в том, что он носитель другой тенденции — разъединения. Он как народ то для решения стратегических задач объединять будет? Скажет :»Давайте поддержим олигархат»?

          • Паша Сычёв

            Уважаемы Сергей! Очень благодарен Вам, что с Вами можно действительно вести дискуссию. Что Вы не опускаетесь до оскорблений в адрес оппонента. В ответ скажу что не против П.Н. Грудинина, но и не поддержу его кандидатуру на пост президента. Лично считаю В.В. Путина очень сильным президентом РФ. И заслуги его все же забывать нельзя. Взять возвращение Крыма. Уже ранее писал, что для начала если П.Н. Грудинин займет второе место, то назначить его на должность премьер министра РФ. И пусть он на деле докажет внутри страны, то, что о нем говорят. А ставить во главе государства совершенно темную лошадку просто очень рискованно. Если он на посту премьера покажет себя, соберет сильное правительство. И будет движение страны вперед, то на следующих выборах однозначно проголосую за П.Н. Грудинина.

            • Сергей Ольков

              Уважаемый Павел! Скажу больше. Когда было принято решение о присоединении Крыма я, действительно, подумал, что ВВП взялся за ум. Грешен, даже написал в Администрацию Президента РФ письмо с ходатайством наградить его звездой Героя России. Но потом последовала череда глубоко ошибочных политических решений по Новороссии, и ВВП превратился в того, кем и является на самом деле — ультраправого политика, выражающего интересы олигархата. Не случайно министр обороны ДНР Игорь Иванович Стрелков сейчас крайне отрицательно оценивает роль ВВП в решении важнейшего вопроса защиты русского народа.
              В силу возраста, связей и прочих атрибутов Путин не может быть сильным лидером объединенного российского народа. На эту роль вполне подходит П.Н. Грудинин. Не случайно его выдвинули не только коммунисты, но и весь блок левых сил, включая глубоко уважаемого мной, Сергей Удальцова и Юрия Болдырева. Кстати, и глубоко уважаемый мной Игорь Иванович Стрелков вполне нормально относится к кандидатуре П.Н. Грудиниа.

              • Паша Сычёв

                По поводу Новороссии скажу, что поддерживаю решение В.В. Путина. У меня есть знакомые военные которые подробно объяснили мне суть принятых решений. С которыми согласился. Я уже высказывал мнение о назначении П.Н. Грудинина премьер министром. А что касается востока Украины то тут надо обратить взор на время отделения Украины от СССР. Сам жил в 90 г. в г. Севастополе и наблюдал все события и общался с гражданами которые проживали на востоке Украины. А говорить что РФ не помогает ЛНР и ДНР нельзя. Помощь оказывается. Не буду спорить, что во многом с минскими переговорами я не согласен. Т.к. в Минске надо было разговаривать с позиции победителя т.е. подписывая «капитуляцию Украины» а не перемирие после чего возобновлялись боевые действия.

                • Сергей Ольков

                  По Новороссии спорить не стану. Всё не так просто. Да и не такой я глубокий политик, тем паче в военных вопросах — вообще не эксперт.
                  А вот по линии правоохраны кое в чем разбираюсь вполне прилично. В стране с 2006 года падает уровень преступности. Вроде бы не плохо, но масштабы хищений потрясают. Уровень коррупции при ВВП не имеет себе равных в российской истории. Дело Сердюкова, дело миллиардера из МВД Захарченко, дело директора ФСИН Реймера, дело Улюкаева…Это Путинские заслуги. Чем быстрее поменяем верховную власть, тем лучше. Ясно, что и приход левых не сразу спасет ситуацию. Слишком просела экономика, но при Путине будет только ухудшение. Еще раз повторю — он ультраправый, а это крах. Даже если его выберут, то долго не просидит. Он не в тренде, который вполне себе объективный. Да и силенок у его коррумпированных правоохранительных структур не хватит, чтобы удержать ситуацию под контролем. Сожрут его с потрохами, как только еще немного просядет экономика. Я за России, но не за Путина. Он ультраправый олигарх, и представляет огромную угрозу для государственной безопасности России.

                  • Паша Сычёв

                    Еще один комментарий по Новорссии скажу что у нас люди очень легко говорят о войне. Как будто это просто. Просто очень много высказываний слышу. Что надо захватить, завоевать. А как начинаешь серьезно спрашивать так не знают что сказать.

                    По поводу хищений и коррупции спорить не буду. Это зло действительно есть. И не только в современной России. Что я опасаюсь при смене власти так это то что начнется новая приватизация под маской национализации. Только на смену старым олигархам придут просто новые. Просто поверить в то что олигарх идет за народ я лично не могу.

    • Паша Сычёв

      Савхоз свой он тоже национализирует. Или нет. А может национализация это почва для новой приватизации.?

  • Преснякова Наталья

    За Грудинина! За процветающую Россию и справедливость!

    • Паша Сычёв

      И Вы в это верите, что при господине Грудинине будет процветание и справедливость?

      • Дима Бараков

        ВЕРЯТ НЕ ГРАММОТНЫЙ НАРОД .В ЭТОГО ГРУДЮ!В 90-Х ПРИБЛАТНЕННЫМ БЫЛ ЗА КОСЯК ОПУСТИЛИ!

        • Камиль Фарзалиев

          вот, вот сами же признаете, что при путине народ стал не грамотный, так вот поэтому нужен Грудинин, что бы мы по умнели

    • DAR

      МОЛОДЕЦ!!!

  • Вячеслав Мармилов

    Похоже, что 18 марта не мы будем голосовать, а Господь. Ему видней, что нашему народу важней. Хлеба, зрелищ, ракет или справедливости. Надежда умирает последней, а вместе с ней может рухнуть страна, которой продолжит рулить кучка негодяев, поправших моральные ценности.

    • Дима Бараков

      ЛУЧШЕ ПУСКАЙ РУШИТЬСЯ,ЕСЛИ НАВОЗНЫЙ КОЛХОЗНИК БУДЕТ РУЛИТЬ!В ОБРАЗЕ ГРУДИ!

  • Stas Kilyk

    Грудинин наш Президент!

    • Дима Бараков

      ГРУДИНИН ТВАРЬ ПОДКОЛОДНАЯ!ГОЛОСУЙТЕ ЗА ЕДИНУЮ РОССИЮ И В.В. ПУТИНА!!!!!!!!!!!!!

  • Олег

    Нанотехнологии Чубайса в жизнь, теперь голосовать за Путина можно кивком телевизору )

  • Ицхак Скородинский

    Всех в общероссийский совхоз!

    • Игорь

      А ты,чо,рожа еврейская вякаешь.Заморожууу!!

      • Nikolai Ershov

        ты то сам за кого. ты кто.

    • Сергей Ольков

      Уж лучше в общероссийский совхоз, чем в общероссийский сортир, куда нас и определил любимый вами ВВП.

      • Наталья Кузнецова

        Ой как точно

      • Valeri Khrabrov

        Так ведь он и обещал всех мочить в сартире

      • Дима Бараков

        АССАНИЗАТОР,НЕ УЖ ТО ПРОГРЕСС ПОПЁР.СОЦСЕТЯХ ОБЩАЕШЬСЯ.ИДИ ЛУЧШЕ БАТРАКОМ К ГРУДЕ.СВОЙ КОЛХОЗ КОЗЕЛ БУДЕТ РАСШИРЯТЬ.БУДЕШЬ ЗА НИМ ГОВНО УБИРАТЬ!!

    • Nikolai Ershov

      да да хозяйственные советы. вся власть советам.

    • Владимир Васин

      Дурак вы дяденька, так и будете прозевать в валенках да рукавичках, Грудинин Востребован народом а вы никчемный человек, дальше своего носа не видите.

  • Andrei Ivanov

    Ну да Путин то плохой зато Грудинин будет просто волшебник все сделает все наладит, неужели вы еще не наслушались сказок таких!))) Все будет точно так же!)))

    • Alexandr Goncharov

      18 лет сказки слушали, все хорош, брехни Путинской нажрались вдоволь

    • Сергей Ольков

      Вы издеваетесь или живете на Луне?

    • Наталья Кузнецова

      А не надо ждать, надо самим строить нашу жизнь, просто для этого мы и выбираем такого предводителя, с которым можно строить настоящую жизнь

    • Наталья Кузнецова

      Вот именно сказок мы уже наслушались, хочется переключиться на более серьёзную литературу

    • Ветер Весенний

      Путину было вполне достаточно 18-ти лет, чтобы поднять страну на должный уровень.. Не смог. Не сдюжил…. Давать еще 6 лет без малейшей надежды на улучшение — зачем, люди? Есть человек, который поднял посёлок, много слелал для людей. П.Н. Грудинин. Человек ДЕЛА! И у него сильная команда людей профессиональных. Надо попробовать. хуже не будет, а лучше — очень даже возможно! Уверен в этом!

  • Eduard Stamm

    Аргументы путинских агитаторов:
    1. Начни с себя. Начать с себя должен прежде всего Главный Чувак. Тот, кто во главе шоблы. Как он себя ведёт так ему и подражают рядовые. Единственное его достоинство это то, что он не бухает и не курит в телеэкране. Всё! В остальном он демонстрирует как нужно отдыхать, оттягиваться, оттопыриваться, но никак не работать. То он жопу кошачью на стене рисует, то у мальчиков пупки целует, то ныряет, то детает, то ловит… Лучше бы на токарном станке что нибудь выточил как Пётр Первый. Главный нигде и никогда не возвеличил человека труда. Только стебётся над ними с экрана. При Сталине ставили памятники сталеварам, шахтёрам, врачам… При Путине ставят памятники исключительно царям, чеченским полевым командирам, патриархам и сами себе.
    2. «А ты не пробовал поработать ?» . Знаете, пробовал и не один раз… . И больше не хочу. Какой смысл работать? Вокруг все горбатятся на 2-3 работах чтобы кое-как оплачивать кредиты и покупать химическую псевдоеду от которой только рак, а пользы ноль. Зачем работать если везде оформляют на 0,1 — 0,5 ставки!! А остальное это «надбавки» с барского плеча! И когда время отпуска, то платят только эти 0,1-0,5 ставки. Почему якуты добывающие алмазы живут в бараках?! Это нормально?! Почему педиатры получают оклады по 5800 ?! и вынуждены пахать на 3 ставки чтоб что-то заработать?! Потому что у них нет снайперской винтовки?! Какой смысл работать если устраиваешься вроде как на интелектуальную работу и первое что слышишь от начальника это: «Ты, значит это … Не умничай тут!». Почему устраиваешься программистом, к примеру, а реально каждый день таскаешь шкафы, столы, ящики, коробки, системные блоки. И всё потому, что рабочих в штате не предусмотрено!! А коллектив же женский 🙂 Кто ж будет таскать мешки то?! Ну не Путин же! Про хамство «начальников» и их некомпетентность говорить не стоит.
    Какой смысл работать, если ты знаешь, что какие-то чуваки с профессией «друг детства президента» имеют за один день столько сколько я заработаю за 700 лет упорного труда?!
    3. Поднял страну с коленьев! С нами весь мир считается! Все нас боятся!
    Ну, это психология гопника — чтоб все боялись. Не? Кто вас боится?! Сталин выиграл войну не трупами. Он выиграл войну промышленностью. Пока немцы делали один танк «Тигр», советские клепали 3000 говённых, кривых и косых, глючных «Т-34». Пока немцы делали один «Мессер», русские собирали сотни полуфанерных и полуодноразовых «яков» , «илов» и т.п. Пока немцы вытачивали один снаряд, русские бабы в тылу точили тысячи снарядов!
    Как собираются воевать путинские патриоты? В г.Куйбышеве были оборонные заводы, авиационные, подшипниковые, клапанов, ракетных движков. Счас их либо сравняли с землёй и теперь там торговые центры и офисы банков. Нет молодых рабочих. Зато есть миллионы балбесов «юристов», «менеджеров». Кто и где будет точить снаряды?! Когда Народная Армия Китая перейдёт границу нужно будет триллионы снарядов и патронов. А делать их просто негде!! НАТО воевать незачем. У них и так всё в руках.

  • Volodya Piligrimov

    Грудинин — кандидат от народа!

    • Злобный дядька

      Интересно, миллиардер Грудинин ,а идёт на выборы от КПРФ , маразм товарищи .

      • Преснякова Наталья

        Не того миллиардера нашли. Поменяйте ракурс. Гудинин, по сравнению с нашими олигархами и теми, кто сидит в правительстве, простой гражданин, труженик, по достоинству получающий заработную плату. Он действительно поднял уровень жизни своих работников на достойный уровень, он думает о своих подчиненных, он показал, что такое справедливость. А это большая редкость в нашей стране!

        • Паша Сычёв

          Простой миллиардер. Где же такое бывает что бы простой гражданин стал миллиардером. Или красивое слово савхоз затмило.

          • Ветер Весенний

            Павел Николаевич конечно человек не бедный, но отнюдь не миллиардер. Как он прямо сказал, были бы у него 7 миллиардов, он вслед за прекраснейшей школой построил бы современнейший медицинский центр с бесплатным лечением. И это еще будет, верю. Честнейший человек, болеющий за народ и Россию. Верю ему, потому что живу рядом с совхозом и знаю его давно и непонаслышке. И все мои знакомые, живущие там, относятся к нему с большим уважением и о нём прекрасного мнения.

            • Паша Сычёв

              И счета за бугром держит. Или слово савхоз так тянет. А где же 7 миллиардов. Да прям народу отдал?

              • Владимир Матлай

                Ты где 7 миллиардов нашёл? Зомбоящик и лайф прокремлевские сказали? Есть интересная тема,где Павел Николаевич высказывается о том, как про него долбанный лайф раздувает. Он предлагает руководителю лайфа сесть за стол перед камерами, как мужик с мужиком и выяснить: кто какой национальности, у кого какое имущество, где живут дети..

                • Елена Хазова

                  его данные по счетам — В ЛИЧНО ИМ ПОДАННЫМ В ЦИК ДОКУМЕНТАХ
                  Повторяю — в ЛИЧНО клубничным поданных. Ты русский розумиешь? 🙂

                  ЛЕН

                  • Камиль Фарзалиев

                    а у путина где и сколько денег на счетах и где его дети живут? об этом , что то вы не говорите, ну да он же отличный парень и еще порядочный семьянин, лицо народа и он только за народ, только вот за какой народ? Елена вы хоть из дома то выходите и квартиру оплачиваете или на заправках свой авто заправляете или может вы тоже на гос.обеспечении сидите поэтому так рассуждаете, в окошко гляньте, что в стране твориться, А то , что есть у Грудинина деньги на счетах или нет , не у вас же их он отнял в отличие от нынешнего правительства , который грабят и грабят народ и все им мало и мало, а вы все деньги , деньги, на жизнь гляньте хорошенько

                    • Елена Хазова

                      У КАКОГО «правительства отнял» клубничный ??? он ограбил простых собственников земли, обманом изъяв земли себе и потом продавая их за бесценок и откаты, чтобы не платить налоги с реальных цен продаж. Тем самым уже — ограбив государство. И всех остальных налогоплательщиков. В том числе — и меня, кто налоги платит согласно закона и в полном объёме.
                      А теперь самое интересное — жду от тебя сведения ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ — о «у путина где и сколько денег на счетах и где его дети живут?». У всех спрашиваю — никто не может сказать ничего. Даже омеры «собирались опубликовать, но почему-то передумали».
                      ЖДУ.

                      ЛЕН

                  • Мария Шарапова

                    вот опять врёте! скан бумаги с данными о счетах и ценных бумагах Павла Николаевича есть в интернете, там около 30 миллионов рублей. Живите своим умом Лена, и вы будете счастливы

                    • Елена Хазова

                      Ссылки дам следующим комментом отдельно. Теперь — подсчёт на простом калькуляторе.
                      Согласно выдержке из текста ПРЕДОСТАВЛЕННОГО САМИМ клубничным В ЦИК ДОКУМЕНТА О ЕГО СЧЕТАХ (дополнение, донёсённое им дополнительно):
                      _»структурные ноты (200 шт. стоимость ценной бумаги — 13 миллионов рублей ), еврооблигации (200 шт. стоимость ценной бумаги — по 12 миллионов рублей) и опционы (200 шт по 400 тыс рублей), то выясняется что господин Грудинин не только довольно богатый человек, но еще и человек с хорошим финансовым вкусом и связями в Европе. Дело в том что даже очень богатому человеку извне ЕС довольно сложно открыть счет и держать ценные бумаги в Liechtensteinische Landesbank без соответствующих связей и рекомендаций «правильных людей».»_
                      Берём калькулятор, я не буду округлять, счёт по — рыночной стоимости ценной бумагИ: 200 * 12 707 981,80 + 200 * 12 477 838,20 + 200 * 410 069,80 = 5 119 177 960 р. — это то, что в оффшоре.
                      Если считать по номинальным стоимостям — то как раз и будет плюс где-то 2 с половиной миллиарда. Но поскольку формулировки неоднозначны — пусть его будет — 5 млрд.
                      К этому прибавить — 14 390 329,50 р. из пункта 1.3. (14 тыс, фиг с ним — простим ему) , а также к этому добавляем то, что он дал в первичных сведениях, которые на сайте ЦИК лежат — 5 920 868,62 р.
                      Получаем — 5 139 489 158,12 — в иностранных банках. На русский перевожу — более 5 миллиардов рублей.

                      Позже от ЦИК была инфа по ещё двум счетам в Швейцарии, которые он тоже — не закрыл. А сколько он по детям иным родственникам рассовал …
                      К этому добавим стоимость 40% акций в несовхозе, к этому добавим парикмахерскую официальной жены, которая внезапно перед выборами стала богаче на 70 млн. р.
                      К этому добавим те счета, которые ещё 13 штук в Швейцарии, которые он то ли закрыл, то ли нет.
                      Ну и т.д, и т.д. …

                      ЭТО ИНФОРМАЦИЯ С САЙТА ЦИК
                      формулировки: количество ценных бумаг, рыночная стоимость ценной бумагИ

                      ЛЕН

                    • Елена Хазова

                      Кто врёт? Я? НЕТ
                      клубничный врёт, как сивый мерин, пытаясь по привычке обходить закон https://uploads.disquscdn.com/images/48b69adfd3691f44787567b21605fc425dafdc49b2af83c0d53318cd3a8d9d2c.png

                      ЛЕН

              • Сергей

                Тебе говорят,-школу построил самую лучшую в Европе!

                • Паша Сычёв

                  А чем она самая лучшая? А чем школа которую я закончил хуже?

                  • Сергей

                    Ни чем,если преподавание ведется прекрасными педагогами,если подкармливают детей на большой перемене,если нет поборов с их родителей на краску и шторы и на золотую цепочку учителю,если все кружки бесплатные! Полностью с вами согласен.

                    • Елена Хазова

                      дети недавно школы закончили — и тоже «О ЧУДО!» — все уроки были бесплатные, и даже репетирствовали с моим дитём — ни копейки не взяли учителя
                      как же много в России школ, которые «лучшие в европе»!!! :))))))

                      ЛЕН

                • Елена Хазова

                  ОНА МУНИЦИПАЛЬНАЯ и построена и содержится на средства бюджета г. Москва, ищи в инете Муниципальное* автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа совхоза им. Ленина».
                  По рейтингам — ОБЫЧНАЯ школа. А гейропа о существовании её, школы этой, вообще не в курсе 🙂

                  ЛЕН

                  • Сергей

                    Пусть и так,что это меняет? Мое мнение таково,что прошло время «мочить в туалетах» надо срочно заняться экономикой,наведением порядков в фин.системе и перетряской всей этой олигархической системы!

                    • Елена Хазова

                      да прав ты!
                      именно этим и занят Вова — перетряской клубничных олигархов, для этого клубничного на ринг и пустили — чтобы он показал себя во всей его «красе»

                      а насчёт «что это меняет?» — конечно меняет :)) школа — НЕ заслуга клубничного, и пиарится он на ней ЛЖИВО, а ты ему помогаешь, ЛГАТЬ

                      ЛЕН

              • TwolionS TAGIROV

                больше сми путинское слушай
                своих мозгов нет
                что это система мутинская мешает пробиться правде

          • Преснякова Наталья

            Одно из двух: или ты такой тупой, что веришь тому, что тебе вкладывают в уши из зомбоящика и не видишь реальных вещей, не видишь, что творится в стране, или ты кремлебот и выполняешь заказы твоих начальничков, кормящихся из нефтегазовой кормушки.

            • Паша Сычёв

              На каком основании Вы меня оскорбляете. Это очевидные вопросы которые меня интересуют. А не лозунги. А то что пока что читаю это сплошные лозунги и красивые заголовки. А Вашими оскорблениями Вы только отталкиваете. Вступайте в нормальную дискуссию, а пока что я вижу только ХАМКУ обычную ХАМКУ!

              • webtransfer

                Сычев ,если интересуют, то интересуйся объективной инфой, а не заказными сми.. И что-то я не вижу его ни в одном списке богатейших людей.. Может кто нафотофопит???

        • Дима Бараков

          У тебя мозги прокисли видать или вообще не чем думать! Где взял краснопёрый наличку на колхоз? Клад нашёл или джек-пот выиграл? Он такой же КОЗЕЛ! В девяностых годах! Деньги на КРОВИ!!

          • Сергей Ольков

            Дима! Ответь, чем козел отличается от петуха? Если не знаешь, то не греши. За базар нужно отвечать.

            • Елена Хазова

              Почитай учебник биологии. Школьный.
              козёл клубничный от петуха клубничного чем отличается? да НИЧЕМ :)))
              И — тюремные ваши привычки … в суд подавай, он рассмотрит 🙂

              ЛЕН

          • Преснякова Наталья

            На твоей крови, придурок?

        • Анатолий

          Уважаемая Наташа, суть, в конечном счете, не в Грудинине и не в личности Путина, а в том, что каждый из них отражает и что и кто стоит за их спиной. За спиной Путина — сионо-фашисткая банда жулья, которая не скрывает своего презрения и ненависти к коренному населению страны и всеми силами и средствами старается уничтожить ее население, а молодежь превратить в манкуртов и послушных рабов. Верховная власть России давно объявила открытый геноцид коренному населению страны, уничтожая образование и здравоохранение, посеяв полный и абсолютный правовой произвол и беспредел, что полностью перечеркивает саму суть и понятие государства как такового.
          Грудинин П.Н. — это интересы народа — труженика и в этом понятии сконцентрировано все, чем жив человек ибо Грудинин отражает суть ядра НПСР, которое отражает выстраданные многие годы чаяния простого народа, чтоб жилось и трудилось спокойно на благо Отечества и на благо наших потомков. Грудинин — это народ. Путин — это сионо-фашисткая банда. И этим все сказано и в этой связи сегодня нам нужно одно — абсолютное и полное единство. Нет времени для пустых полемик.. нужно верить нашим лидерам и идти за ними — в этом наша победа….!!!!

        • Sergey Morozov

          Вы что совсем сдурели .Запад этого и ждет что бы Путина не выбрали.А тогда у нас будет как Ливии или хуже

          • Сергей Ольков

            Запад здесь ни при чем. Просто положите на ось времени синусоиду с любой амплитудой, а период возьмите 100 лет. Отсчет начните с 1920 года, и все поймете. Политическая история носит периодический характер. В 1945 как раз был максимум сжатия «пружины», и у руля был Сталин. В1995 — максимум пастяжения и к власти закономерно пришли Ельцин и Путин. Сейчас идет фаза сжатия. Поэтому у Путина и ему подобных шансов нет. Даде если пролезет к власти на очередной срок, то долго не протянет. Другая тенденция сейчас. Нужен тот, кто объединяет, а не разъединяет. Именно новый лидер сможет уверенно противостоять разного рода напастям.

            • Елена Хазова

              Путин ОБЪЕДИНЯЕТ, сЫрожа 🙂
              И к власти он пришёл — в 1999-2000 — УЧИ хистори (мож те так понятнее?), тем более, не знать такую недавнюю — это просто позорище

              ЛЕН

              • Сергей Ольков

                Мы же не говорим про то, когда его в президенты продвинули. Он до этого правительство возглавлял, фсб, с собчаком трудился в питерской мэрии. Ельцин еще выбирал между ним и степешиным, кого вместо себя оставить. Оставил. Вот уже почти 20 лет рулит на посту президента (правда трюк с медведевым провернул)…

                • Елена Хазова

                  и что сЫрожа, что ты этим сказать-то хотел? 🙂
                  немного коммент про «трюк» — это не новое, а незабытое прежнее, такой же трюк был Грозным провёрнут, просто Вова:
                  1. хорошо знает историю родной страны России
                  2. умеет извлекать уроки — и не позволит пресечься своей политической линии — как это смогли провернуть с Грозным
                  МЫ НЕ ПОЗВОЛИМ
                  ЗАПИШИ

                  ЛЕН

              • Мария Шарапова

                Путина вашего народ ненавидит.

                • Елена Хазова

                  машунь, ебээну счастье привалило в виде Вовы — Вова просто — забрал у него власть, в целях восстановления России
                  вокруг меня нет ни одного человека, кто «ненавидит Путина», только укры и хомяки платные в вирте лазют
                  как ты

                  ЛЕН

                  • webtransfer

                    не гони лен.. полно людей за Грудинина

                    • Елена Хазова

                      завтра к утру будут официальные цифры — вот и увидим, сколько в России клубничных лохов

                      ЛЕН

          • Мария Шарапова

            Ой, да что вы говорите! Путин самый УДОБНЫЙ чел для запада, ПРИ НЁМ Наше достояние — всё туда, деньги туда, скупка американских ценных бумаг в сша ( смотрите независимые экономические каналы такие как царь град, а не федеральные пропогандонские сми) наши олигофрены там скупили недвижимость, там дети так называемых патриотов живут и учатся, там яхты и виллы, там наши бюджетные деньги в оффшорных зонах, Богатства которые принадлежат всем людям в России , а не кучке воров)) Путен расплодил количество олигархов за сроки своего правления в 10 ! раз! Кто в команде у Путина?! Его супер профессионалы? сослуживцы, друзья, зятья, и. т. п.

            • Елена Хазова

              омеровские ценные бумаги покупают — потому что они САМЫЕ ДОХОДНЫЕ в мире, ПОКА
              именно покупка трежерис дала возможность России пройти через кризисы 2008 и 2014 годов, а также период санкций — практически без социальных потерь — цены можно сказать, что не выросли совсем (по сравнению с изменением курса рубля относительно курсов валют)
              вложения в эти бумаги отличаются от вложений в, например, строительство новых промышленных объектов, тем, что деньги могут быть вынуты в любой кризисный момент, при этом ещё и с процентами в плюс
              когда было нужно обеспечить социальные платежи — бумаги продавали — и изъятые суммы шли на зарплаты врачам/учителям/итд, и а также на иные социальные выплаты
              НИ ОДНОЙ задержки за весь период кризисов — не было

              это такая подушка безопасности, когда мы юзаем — омеровские инструменты — в нашу же пользу, и они никак не могут нам в этом помешать :))
              бесит тя это, да, тролль? :))

              ЛЕН

              • Мария Шарапова

                По ходу все путиноиды как заговорённые! То есть в моём сообщении разглядела строку только о ценных бумагах! а остальное??! про воровство с самого верха, про коррупционную систему власти, про олигархат и т. п.? ))) как ослепли и оглохли. Вы не видите как живет Россия? Своими глазами, а не по телеку, то что транслирую федеральные каналы… блин

                • Елена Хазова

                  Отвечено тебе, тролль маша, только про трежерис (объёмы которых кста с конца прошлого года сократились Россией на 6 лярдов зелени) — потому что всё остальное тквоё — БРЕХНЯ, не имеющая ни одного подтверждения.
                  Телек не смотрю несколько лет.
                  Как живёт город, в котором живу, наблюдаю внимательно. И вижу в прошедшие 6-7 лет изменения исключительно в лучшую сторону.
                  А от тебя ОТВЕТ ПРЕДОСТАВЬ, подтверждённый ДОКУМЕНТАЛЬНО про остальные твои высеры из предыдущих твоих комментов. ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ, повторяю.

                  ЛЕН

            • webtransfer

              Лавров предлагает Шойгу, мол ты не пускай ракеты по сша, а то у меня там дочка живет..Тот ему- по сша нельзя, по Франции,Англии, Швейцарии нельзя.. А куда можно-то! Лавров- по Барнаулу — там наших нет…

        • Александр

          Грудинин — вор. Сам ворует и другим не мешает. Таких уже было. Я был бы не прав если бы у работников были счета а у него только возможность иметь эти счета. НО… Все не так. Грудинин — вор. Если будет около власти в государственном масштабе, количество счетов увеличится и содержание тоже . Упаси бог такого президента.

          • Мария Шарапова

            Давай, молодец! Голосуй за путина и его команду, которая ни на что не годна, только как пи..пи.. голосуй и выйдешь на пенсию в 65, если доживёшь! мы чай не в европе, у нас нет такой продолжительности жизни, у нас смертность Превышает рождаемость. Так что давай! только заботится о себе и своих детях будешь сам, вряд ли тебе поможет государство в том виде в котором оно сейчас есть, вряд ли тебя защитит наша полиция, которая скорей похожа на карающий орган, у неё задача защищать властную верхушку, но не граждан.) живите уже своим умом! читайте, смотрите, анализируйте, проверяйте

          • Василий Новиков

            Друзья! Помните, голоса за Путина и Жириновского—это голоса за Чубайса, Кудрина, Матвиенко, Усманова, Роттенберга, Миллера, Грефа, Набиулину, Медведева, и его друзей из кооператива «Озеро»За миллиардеров из КРЕМЛЁВСКОГО СПИСКА, разграбивших страну и выведших триллионы долларов за границу. Это голос за их дворцы, яхты, самолеты, ворованные деньги у простого народа. Это голос за дальнейшее нищание народа и техническое отставание от остального мира. За пустые обещания. Голос за Грудинина — голос за народ, за справедливость, за справедливое распределение богатства страны на каждого человека, за бесплатное образование, бесплатную медицину, за достойную старость, за великое будущее России. Друзья, все чем сейчас может гордиться Россия, сделано во времена СССР!!! И как бы вы не относились к коммунистам, под их управлением!!! А теперь вспомните, чем можно гордиться Путинским правлением?! Ничем!!! За Грудинина, со, шведским социализмом.

          • Галина Бикеева

            Завидуешь? Обернись вокруг — посмотри как люди живут Не суди по себе о жизни простого народа! Если бы все было хорошо , то люди бы не возмущались, а только бы приветствовали своего президента Сейчас не такая обстановка- народ устал от нищеты от поборов государства, от безъисходности- отсюда и результат Было бы честнее Путину поступить как Ельцин -извинившись уйти да видимо слабо.

      • Сергей Ольков

        Вас не понял. При чем здесь Грудинин? Вы что за Путина? Если да, то так и пишите, а если против, то за Грудинина. Других то вариантов нет.

        • Паша Сычёв

          А что же на прошлых выборах так не рвали свою пятую точку за Прохорова, или красный миллиардер милее?

          • Сергей Ольков

            А чем отличается Прохоров от Собчак, Жириновского или Сурайкина? Грудинин, как показывает практика, думает не только о себе любимом. Живет в родном совхозе вместе с работниками, которым платит хорошую зарплату, решают общие задачи и т.д. А миллиардер он при этом или нет — какое кому дело. Он же не ворует, а зарабатывает.

            • Паша Сычёв

              А чем отличается Грудинин от Прохорова или Собчак. И все знаем как Совхозы стали ООО или ЗАО «Совхозами» в лихие то 90. И счета з границей. Был на встрече с изобретателями господина Грудинина в г. Краснодаре. Он (Грудинин) не ответил не на один серьезный вопрос ни на один. А постоянно только громкие заявления. Я не рад власти которой сейчас, но не хочу новых 90 годов пережить. Или решений которых он предлагает.

              • Владимир Матлай

                Ты правда не видишь отличий между Грудининым и этими людьми? Много ли ты знаешь ООО или ЗАО «Совхозы», где люди подобным образом живут, как Совхозе им. Ленина? Что было бы сейчас с этими людьми, которые кусочек земли, захотели оставить себе? Считаю, что бичевали бы давно, отобрали бы всё равно. Объединиться было спасением, а Грудинин хороший лидер!

                • Паша Сычёв

                  Собчак надо вообще оставить. Но почему бы и не сравнить Прохорова и Грудинина. Или тут большую роль играет партия от которой идет кандидат?

                • Дима Бараков

                  ЧТО ТЫ БАСНИ РАССКАЗЫВАЕШЬ?ГРУДИНИН ЛИДЕР ОН ПИДОР-ЭТО ТОЧНЕЕ!ТЫ ПРИЗАДУМАЙСЯ СВОИМ ПУСТЫМ КОТЕЛКОМ!ОТКУДА У НЕГО СРЕДСТВА НА ВСЁ ЭТО?КЛАД НАШЁЛ ИЛИ МИЛЛИАРДЕР РОДСТВЕННИК ЗА ГРАНИЦЕЙ ОКОЧУРИЛСЯ?

                  • Сергей Ольков

                    Уважаемый Дмитрий! Важен не Грудинин сам по себе, а идейная составляющая, за которой стоит новое государственное строительство. С Путинской бригадой все ясно — это группа откровенных жуликов, обманывающая народ. Их место на нарах, а Грудинин будет вынужден двигаться в верном направлении — в направлении истинной справедливости, ориентирваться на общее благо и выживание народа.

                    • Анатолий

                      Сережа, ты разве не чувствуешь сионистский душок от того, кого ты хочешь переубедить… Бесполезно ибо сегодня их власть сионо-фашистская и они ее терять не хотят ибо это будет уже навсегда. Слишком наш народ натерпелся горя и страданий, было пролито море крови от их бандитской власти и наш народ непременно извлечет уроки из недалекого прошлого и далекого — так же. Они прекрасно все это понимают и упираются рогами в землю, боясь ответственности и потери всего добытого преступным путем. Они в 1993 г. взяли реванш за 1917 г. и сейчас уже очень хорошо понимают, что больше такого шанса снова завладеть огромной собственностью и властью над покоренным ими народом уже не будет. Именно в этом суть их так называемого несогласия. Убеждать их бесполезно. Для них нужен другой метод, апробированный всей историей их существования…

                    • Паша Сычёв

                      Придет точно такой же Путин. Просто фамилия изменится. И через 8 лет. Так же будете нового выбирать

                • Евгения Мозговая

                  Что-то 20лет об этом совхозе не кто не знал, и вдруг появился свет в окошке, туфта это всё, свои интересы в верхах захотелось провернуть, а Грудинин такой же вор, как и все деректора совхозов

                  • Преснякова Наталья

                    Если ты не знала, это не значит, что его не было. С тех пор, как Грудинин стал директором, совхоз стал процветать. Люди, живущие там, стали жить, как люди. Вся Москва к нему ездит клубнику собирать и отдыхать по выходным в лунопарке. Он построил дома и раздал квартиры по беспроцентным ссудам. Дает льготы, имеющим детей: Доплачивает из прибыли пенсионерам, бюджетным работникам, матерям до 3-х лет. При рождении 1-го ребенка списывает 25% стоимости задолженности по квартире, при рождении 2-го — 50%, при рождении 3-го — все стоимость. Строит современные школы, поликлиники, парки для отдыха. При этом ни копейки не получая от государства. Он управляет совхозом и отвечает за тех людей, которые у него в подчинении и выполняет эту работу на 5+. А Путин 18 лет управляет страной, но народ все беднее и беднее, в производственной и сельскохозяйственной сфере полная разруха. Занимается только внешней политикой. Кому нужна она, если мы все вымрем, а природные ресурсы распродадим за копейки?

                    • Нина Агеева

                      Управлять совхозом и управлять страной не одно и тоже!!!

                    • Елена Хазова

                      ???? клубничный кинул людей на бесплатном жилье — они с ним уже с 2011 года судиться пытались, выгнал на улицу минимум две семьи с детьми, остальные просто утёрлись подписав договора аренды — вместо собственности и оставшись без обещанных квартир
                      ТЫ О ЧЁМ ВООБЩЕ??!
                      В этом году России собрала урожай с/х продукции: зерно и свёкла сахарная — рекордные в мире и превысив самые высокие результаты СССР.
                      Если бы в Президенты баллотировался кто-то из глав тех хозяйств, которые участвовали в таком высоком с/х результате, его бы ещё стоило рассмотреть, как потенциального главу с/х ведомства. Эти люди реально — ДЕЛАЛИ ДЕЛО. Как и Путин, в период Президентства которого был достигнут такой высокий результат.

                      Так что …
                      ХВАТИТ ВРАТЬ

                      ЛЕН

                • Елена Хазова

                  А как они живут?
                  На хедхантере данный несовхоз ищет людей на з/п 25 т.р НА ДВОИХ, при предоставлении халупы в общаге.

                  ЛЕН

              • Сергей Ольков

                Уважаемый Павел! При Путине вы 100% получите новую революцию. И это будет хуже чем 90-е. Нужна смена парадигмы власти. Власть должна быть ориентирована на народ, а не трех жуликов.

                • Паша Сычёв

                  Ни одна власть не будет ориентирована на народ

                • Паша Сычёв

                  Если П.Н. Грудинино сильный хозяйственник то я за его назначение примьер министром. У нас слабое правительство. И пусть докажет в кресле премьера что он достойный будущий президент.

              • Анатолий

                Врешь ты Паша, я смотрел видеоролик встречу его с кубанцами и на все вопросы Грудинин отвечал и люди были все абсолютно довольны. Но суть не в Грудинине, а в том, кто его выдвинул и чьи интересы он представляет. Паша, если ты русский человек, ты просто обязан верить патриотическому ядру (НПСР), которое много лет вело упорную борьбу по организации единства национальных сил и выработке единой, реальной и выстраданной программы по выходу России из помойки. Так что о 90-х забудь, а вот если Путин останется — 90-е нам будут казаться цветочками и для этого есть все основания. Экономика вся разрушена и до такой степени, что если бы народ знал правду, Путин давно бы сидел в тюряге, а не в Кремле. Государства как такового в России нет. Есть силовые структуры для подавления народа. Армия — для видимости и ведения борьбы с боевиками. Послушай откровения военных. Промышленность вся в заднице и все держится на 2-х трубах. Если даже уже в предвыборный период Чубайс открыто заявляет, что нужно повысить цены на газ и бензин на 60%, то что ждет страну после выборов при избрании Путина…? Не нужно иметь семи пядей во лбу, чтоб не понимать катастрофического положения в стране, что сдерживается выборами и если мы не поверим, не Грудинину, а команде национал — патриотов, среди которых Болдырев, генерал Ивашов, генерал Соболев, доктор наук Симчера, директор Челябинского завода Баглаев, академик Сивков и много других очень известных людей — все представители национал — патриотов — мы просто погибнем и Россия исчезнет из географической карты. К сожалению, это жестокая реальность ибо нами правят открытые заклятые наши враги.

                • Паша Сычёв

                  Это мнение людей которые довольны. Я не верю комунисту олигарху который идёт за народ или от народа или с народом. Давайте вспомним Прохорова. Никто за него не шёл. Он вызывал лично у меня в разы больше симпатии

                • Паша Сычёв

                  И высказываю исключительно свою точку зрения

                • Сергей Ольков

                  Вы абсолютно правы. Грудини идет далеко не только от КП РФ, но от всех левых сил, а это многое значит. Его поддержали Болдырев, Удальцов и многие другие выдающиеся политики, думающие о спасении России.

            • Нина Агеева

              Ну , откуда вы знаете ворует он или нет? Мы его клубнику не видели. А сдавать в аренду дорогие подмосковные земли и получать за это бабло — ума много не надо.

              • Сергей Ольков

                Вы шутите? Грудинин — это блок левых — всех вместе, а Путин — ультраправый олигарх, доказавший, что при нем коррупция тотальна в высших эшелонах власти.

      • Анатолий

        На днях по ТВ, если не ошибаюсь по первому каналу публиковали список ФОРБС, но увы !!! там Грудининым и не пахло. Так какой же он миллиардер…? Думать нужно… головой, а не задницей…

      • Сергей

        Успешный менеджер,думающий о народе,ты вот кто?

    • Дима Бараков

      Грудинина нельзя близко подпускать к кормушке,угробит РОССИЮ!

  • Рамиль Ислам

    Долой преступную власть-За Грудинина, за правду!!!

    • Русский Мороз

      Так за Грудинина или за правду?

      • Юрий Исаев

        за правду и совесть

      • Игорь

        ЧМО не русское-заткнись а то заморожу,сильно заморожу!!!

        • Наталья Кузнецова

          Не обращайте внимание на примороженных, это просто тролли

          • Дима Бараков

            ТЫ ОДНА ИЗ НИХ!

            • Наталья Кузнецова

              На торможенных не обижаюсь

      • Наталья Кузнецова

        За Грудинина, за правду, за совесть,за будущее наших детей и внуков

    • Stas Kilyk

      Долой Путина!

      • Alexandr Timashev

        Пора в отставку Путину…

        • Ветер Весенний

          Давно пора. За Грудинина!

  • Максим Сенин

    Я на выборы никогда не ходил, но в этот раз точно пойду. Грудинин — кандидат от народа!

    • Русский Мороз

      Какого? Вы где живете?

      • Юрий Исаев

        на дне

        • Сергей Ольков

          Куда нас и определил «дорогой товарищ» Путин. Не в президенты ему, а на нары бы.

          • Дима Бараков

            НА НАРЫ ТЕБЯ ИЛИ ЛУЧШЕ ПЕТУШАТНИК,ТВОЁ КОРОННОЕ МЕСТО!

            • Сергей Ольков

              «Уважаемый» Дима, если Бог сведет, то посмотрим, какой ты петух.

              • Елена Хазова

                сЫрожа, назначай время и место — и без петухов с тобой разберёмся
                жмеринка? :)))))))

                ЛЕН

    • Сергей Ольков

      Одобряю ваш выбор. Только Грудинин!!! Это единственный кандидат, который может одолеть Путина. Все остальные — подстава. Не скажу, что Грудинин мил моему сердцу и разуму, но Путина презираю всеми фибрами души.

      • Stas Kilyk

        Путин тебе пора уходить! За 20 лет результата 0.

      • Елена Хазова

        сЫрожа, ты всё продолжаешь организовывать майдан? :)))))))))) ну а что, пока платят, …
        5.11.17 сЫрожа, 5.11.17 :)))) билет купил? 🙂

        ЛЕН

        • Сергей Ольков

          Почему майдан? Майдан-это правые, а я скорее центрист., симпатизирующий левым, ибо их время пришло. Путин то под какие знамена народ собирать будет? Он ясно показал себя как ультра правый политик, выражающий интересы олигархата. А политическая история развивается столетними циклами с разбивкой по 25 лет. Золотое время Путиных и Ельциных как раз и пало на 90-е годы. Тогда все были утомлены социалистическим единением, и разъединение было нормальным явлением. Сейчас фаза разъединения завершилась и начинается новая — объединение, а это исключительно левые идеи, и в этом тренде Путина нет.

          • Елена Хазова

            Левее Путина — трудно придумать кого-либо 🙂 хотя это ваше лево-право — херня полная.
            Он — человек из простой семьи, рабочей, когда-то его предки были крепостными крестьянами — куда уж левее-то …
            ебн? 🙂 ну да, был такой смешной чел — был Путиным технично отстранён от властипод гарантии — не трогать уголовным преследованием семейку его. Собсно — всё.

            Майдан — правый? Ну а як же — все рЭволюции — это передел бабла. И делают их задурённые башкой левые — по указке правых. Ну то есть — последователи «красных коммунистов» — через буржуя клубничного — по указке через ходора — от «банковской чёрной аристократии». Всё как обычно — ничё нового.

            А ты мне, сЫрожа, лучше разложи тко твои методу опроса — из каких регионов, как отбор мнений производится, чем личности голосующих подтверждаются, чем подтверждено, что они все — ГРАЖДАНЕ РОССИИ? Ну и так далее — по классическим правилам проведения социальных опросов, претендующих на юридические последствия.

            Это не ты случайно для мелкобритании опрос проводил на тему «кто прихлопнул скрипаля», на основе которого их мей Россию обвиняет?

            ЛЕН

            • Сергей Ольков

              За рубеж не выезжал, и на связи с МИ-6, мосад и ЦРУ не состоял. Впрочем, как с КГБ и ФСБ. Гос секретами не владею, в политических партиях и движениях не состою, не являюсь физиком ядерщиком, и по этой причине нафиг не нужен, упомянутой вами гражданке мэй.
              Что касается правил анкетирования и интервьюирования, то методика неплохо описана в учебниках по теории вероятностей и математической статистики. Чистое исследование провести крайне сложно. Кстати, это касается и подсчета голосов на выборах. Существующие правила создают массу лазеек. Если бы поручили, то мог показать как это делать, но никто в этом не заинтересован. В свое время был членом Тюменского облизбиркома, и с тонкостями химии в этих вопросах немного знаком.
              Путина считаю ультраправым по целому ряду очевидных признаков. А то что его отец и мама из простого народа ни о чем не говорит. У Миши Ходорковского, вероятно, причастного к убийству мэра Нефтеюганска Петухова, папа и мама тоже были не из олигархов, а он к тому же возглавлял московский комсомол.

              • Елена Хазова

                про мэй — это была шутка :))
                я не считаю тебя сколь-нить значимым, чтобы реально иметь отношение даже и к этой дЭбильной хистори с «новичками»
                Мне не нужны описания из неких учебников. Тебе задан конкретный вопрос по порядку проведения ТВОЕГО ЭТОГО опроса, во избежание карусели, которая НИКАК НЕ ограничивается ip-адресами компов голосования. КАК ты подтверждаешь подлинность голосов голосующих и их соответствие уникальным субъектам социума, имеющим ГРАЖДАНСТВО РОССИИ?
                Ты ответишь?
                Или признаем сразу, что твой опрос ЛАЖА для майдана?

                ЛЕН

                • Сергей Ольков

                  А здесь то все просто. Я на этом сайте в таком же статусе, как и вы. Увидел в новостной ленте, что идет неформальное голосование, зашел и проголосовал. Почитал комментарии ,и принял участие в комментировании. Ничего кроме своих комментариев здесь я править не могу. Так что сайт вполне достойный, без лишних заворотов, и голосование неформальное. Какие к кому-то могут быть претензии. На многих других сайтах идет аналогичное голосование, и тоже не в пользу ВВП. С людьми разговариваю, и, знаете ли, не вижу толп за Путина радящих. Пока в стране вован окончательно не ввел диктатуру (если, конечно, силенок хватит) люди хотя бы спокойно в сети смогут выразить свое мнение, а так то все подмяли и 282 статью ввели для вполне приличных людей.

                  • Елена Хазова

                    ох, сЫрожа, попутала тебя с местным петровым … просто ты так много тут пишешь, аки местный …
                    Ты не видишь толп? Так иногда нужно выходить из вирта 🙂 и не рассказывай мне, что ты в жизни на улицах наблюдал толпы радящих против Путина и за того же клубничного 🙂 — все последние кэпэрэфэ сборища — говорят об обратном, ОСОБЕННО если сравнить с митингами за Путина, которых было меньше по числу, но сильно продуктивнее 🙂
                    опрос = ЛАЖА, ибо никаких ограничений по гражданству тут — НЕТ
                    укро-жидо-… помойка — этот опрос
                    и накручен
                    если автор не ссыкло, прошу прощения за сленг 🙂 — пусть ДОКАЖЕТ 🙂

                    ЛЕН

    • Злобный дядька

      Грудинин Ворюга !!! С11 счетами в заграничных банках . Зюганов поставил на хромую лошадь.

      • Наталья Кузнецова

        У вас что, заело с этими счетами, смотри дальше своего зомбиящика , прочисти уши и раскрой глаза И ты увидишь сколько всего у правителей нашей бедной Россиюшки , даже то что на федеральных каналах льют только сплошную грязь и не грамма положительного , это уже должно вас насторожить -Это лишь говорит о том, что боятся как чёрт ладана они Грудинина , потому что видят в нём достойного соперника и что в случае его победы они лишаться этого богатства И этого просто уже не скрыть ЖКХ-ЗАДУШИЛО НАС,ПЕНСИИ СМЕХОТВОРНЫЕ, КИНУТ КАК СОБАКАМ КОСТЬ ПО 300 РУБ И НЕ УСПЕЕШЬ ПОЛУЧИТЬ, КАК ЦЕНЫ ВЗДУВАЮТ В НЕСКОЛЬКО РАЗ , В БОЛЬНИЦЕ ТЁМНЫЙ УЖАС, И КУДА НЕ КИНЬ ВЕЗДЕ БАРДАК и НЕ смей мне возражать…

        • Наталья Кузнецова

          Вы просто тролли, которые боятся открыть своё лицо, маскируясь под злобных дядек и русских морозов, вы просто здесь несёте чушь за печеньки Вас просто надо игнорировать

          • Елена Хазова

            натусик, я те по-доброму, по-Русски говорю — клубничный украл 7,5 лярдов и ещё миллионы, из страны вывез, обратно не завёз, об этом есть ИМ САМИМ ПОДАННЫЕ ДОКУМЕНТЫ, лежат сканы на сайте ЦИК
            Повторяю — ИМ САМИМ ПОДАННЫЕ и ЛИЧНО ИМ подписанные.
            Те на мову перевести для лучшего понимания?

            ЛЕН

            • Наталья Кузнецова

              Ленок, ты моваешь, как будто со шконки соскочила читая твои изречения. Или может ты сама своими руками считала эти миллионы Так пойди посчитай в другом месте За кого голосовать , это мои убеждения И я не сегодня к ним пришла Я ждала 18 лет

              • Елена Хазова

                натусик, да голосуй хоть за опарыша помойного — это твои проблемы
                но к России твои укрские проблемы не имеют отношения
                мовы сама не розумию 🙂 могу те яндексом перевод выполнить :))

                ЛЕН

                • Наталья Кузнецова

                  я не буду тебя ни куда посылать, сама уйдёшь Таких как ты ещё много и отвечать и читать на ваши гнустноти мне в падлу Оставайся при своей мове

                  • Елена Хазова

                    натусик
                    цитаты, твои: «со шконки «, «в падлу» :)))) что, клубничный поиздержался и начал, как навальный бомжей и уголовников нанимать?
                    ну а что, норм, его идеолог удальцов — как раз недавно «со шконки » …
                    натусик, ты не пались так в открытую что ли … :))))))))
                    мова — это не блатной жаргон, это украинское название украинского языка, не прикидывайся, ты прекрасно знаешь, что это

                    ну а что не посылаешь, это тебе копчик подсказывает правильно — куда пошлёшь, туда и самО пойдёшь

                    ЛЕН

                    • Наталья Кузнецова

                      Я просто пыталась говорить на твоём языке, прости не получилось! Куда мне до тебя простой русской женщине!

                    • Елена Хазова

                      так, натусик, вопрос остался не отвеченным:
                      КУДА делись, ну для начала, те 7,5 лярдов рублей, которые клубничный САМ задекларировал в документах в ЦИК??
                      жду ответа, ну хоть на каком-нить языке — сообщи :))))

                      ЛЕН

            • Наталья Кузнецова

              СВОЮ МОВУ ОСТАВЬ ПРИ СЕБЕ

      • Serg

        Конечно, не совсем понятная и неприятная ситуация со счетами. Первоначальные невнятные высказывания Грудинина меня просто взбесили.
        Надо было, если это ложь, назвать это ложью, а не вбросом. Но если это хотя бы частично правда, то надо объяснить и люди поняли бы даже малую ложь.
        Честность — прежде всего. Наша огромная неприязнь к нынешней власти из-за её лицемерной лжи и вдруг, на тебе — Грудинин скрывает и лавирует. И, как следствие, можно ли верить ему?
        Я всё-равно буду голосовать за него. Думаю ему оказали «медвежью» услугу его консультанты-советники. Исхожу из того что если он и не победит, то, набрав много голосов, заставит Путина учесть настроения избирателей.

        • Владимир Матлай

          О каких невнятных высказываниях речь? Если смотреть зомбоящик, то там игра в одни ворота, где и высказаться не дают или из высказываний вырезают нужное.. А Павел Николаевич один раз высказался по поводу счетов и слов не менял по этому поводу: О том, что счета закрыты, о транзитных счетах, о которых человек и знать не мог и тд. Очевидно, что это всё раздуто..

          • Елена Хазова

            Один просто вопрос: ГДЕ те деньги, которые были на тех счетах, которые он «закрыл»?

            ЛЕН

    • Stas Kilyk

      Только Грудинино

    • Елена Хазова

      :))))))))))))))))
      сходи, сходи :)))
      только в укрии выборы ещё не скоро у вас
      но ты — сходи 🙂

      ЛЕН

  • Владимир Возиянов

    Павел Грудинин — наш президент!

    • Русский Мороз

      Вы это кто?

      • Сергей Ольков

        Хотите во главе государства чёрта — голосуйте за Путина — будет в точку.

        • Alexandr Timashev

          За грудинина

        • Volodya Piligrimov

          За нищету, вымирание населения!

        • Дима

          Черт уже как раз таки и правит сейчас!!!!

        • Григорий Гражданинов

          не черна, а уЁбще!

        • Галина Бикеева

          А вы хотите во главе государства поставить вора, обворовавшего весь народ, транжиру раздающего народные деньги налево-направо, труса побоявшего выйти на дебаты ,тогда вперед за Путина и его «»нищее»» правительство

          • Сергей Ольков

            Я же за Грудинина голосую, а не за Путина. Поэтому все в порядке.

      • Сергей

        Он из наших ,из простого Народа,ты вот кто?Один из тех,кто сидит на трубе?

      • Григорий Гражданинов

        ..ну, те, российские! А вот где русские-это вопрос! Ксати, а где их русская республика в составе Федерации?

      • Галина Бикеева

        Это весь простой народ!

    • Stas Kilyk

      100% наш

    • Елена Хазова

      почём те платят, бот? :))
      наш — это чей? укряндии — так берите, забесплатно дарим 🙂

      ЛЕН

      • Владимир Возиянов

        Смотри рейтинг и не тявкай. Научилась модному слову «бот» и будешь теперь на всех ярлыки наклеивать?

        • Елена Хазова

          Это не «рейтинг» — ЭТО ЛАЖА.
          Так почём те платят, бот? :))
          ответь, а не тявкай

          ЛЕН

          • Владимир Возиянов

            Сама пойдешь или послать? Специалистка хренова.

            • Елена Хазова

              Куда пошлёшь — туда сам пойдёшь. Можешь начинать.
              Про ЛАЖУ — автор опроса мне чё-та никак не ответит … может ты сообщишь, бот, КАК в данном опросе подтверждена подлинность голосов голосующих и их соответствие уникальным субъектам социума, имеющим ГРАЖДАНСТВО РОССИИ?
              Жду ответа. Адекватного и содержательного.

              ЛЕН

              • Владимир Возиянов

                На тупые вопросы не отвечаю. А идешь ты далеко-далеко… мягко выражаясь.

                • Елена Хазова

                  В смысле? :)) что «тупого» в вопросе о том, как подтверждено гражданство голосующих? 🙂 или ты — тереза мэй? 🙂
                  выборы — в России, Президента России
                  мнение могут быть приняты во внимание — только от — граждан России
                  аккуратнее с пургеном, а то не добежишь в процессе хождения твоего «далеко-далеко» :))

                  ЛЕН

                  • Владимир Возиянов

                    Ага, америкосы рейтиг Грудинину подняли до 74%, а Путину снизили до 18%. 🙂 Если «далеко-далеко» не понимаешь, тогда может по другому поймешь когда напишу слово из трех букв которые пишут на заборе. Сама первая хамить начала и еще чего-то выпрашиваешь, умненькая ты наша.

                    • Елена Хазова

                      мне похер до твоего выпендрёжа, маленький
                      повторяю последний раз — куда пошлёшь — сам пойдёшь, хоть на три буквы, хоть куда

                      а причём здесь «америкосы»? :))))) я ничего не писала про «америкосов» — это ты написал, палИшься :)))

                      … видать по дешёвке таких «возияновых» в боты набирают … кроме «страшных угроз» обматерить — ни слова по смыслу обсуждения

                      ЛЕН

                    • Владимир Возиянов

                      Ну и пошла на … если такая тупая.

                    • Елена Хазова

                      «содержательно» … :))
                      ну и как те там, куда ты СЕБЯ послал
                      хотя — не отвечай, мне туда всё равно не нужно

                      ЛЕН

    • Григорий Гражданинов

      не ваш а российский президент!

      • Владимир Возиянов

        А я что американец что ли? Вроде всю жизнь прожил в России.

  • Pingback: Кто станет президентом России в 2018 году? Декабрьский опрос | NPetroff()

  • Pingback: Кто станет президентом России в 2018 году? (октябрь-ноябрь 2017) | NPetroff()

  • Pingback: Кто станет президентом России в 2018 году? Январский опрос | NPetroff()

  • Pingback: Кто станет президентом России в 2018 году? Февральский опрос | NPetroff()