Кто станет президентом России в 2018 году? Декабрьский опрос

Декабрьский опрос закрыт.

Актуальный февральский опрос здесь: npetroff.com/2960

 

Президентом России должен стать (до 3 вариантов):
  • Грудинин 27%, 1651 голос
    1651 голос 27%
    1651 голос - 27% из всех голосов
  • Путин 15%, 924 голоса
    924 голоса 15%
    924 голоса - 15% из всех голосов
  • Навальный 11%, 690 голосов
    690 голосов 11%
    690 голосов - 11% из всех голосов
  • Шойгу 5%, 327 голосов
    327 голосов 5%
    327 голосов - 5% из всех голосов
  • Юрий Болдырев 4%, 236 голосов
    236 голосов 4%
    236 голосов - 4% из всех голосов
  • Жириновский 4%, 222 голоса
    222 голоса 4%
    222 голоса - 4% из всех голосов
  • Против всех* 3%, 198 голосов
    198 голосов 3%
    198 голосов - 3% из всех голосов
  • Дмитрий Потапенко 3%, 188 голосов
    188 голосов 3%
    188 голосов - 3% из всех голосов
  • Я 3%, 164 голоса
    164 голоса 3%
    164 голоса - 3% из всех голосов
  • нет честных выборов* 2%, 148 голосов
    148 голосов 2%
    148 голосов - 2% из всех голосов
  • Зюганов 2%, 147 голосов
    147 голосов 2%
    147 голосов - 2% из всех голосов
  • Сталин* 2%, 133 голоса
    133 голоса 2%
    133 голоса - 2% из всех голосов
  • Собчак 2%, 125 голосов
    125 голосов 2%
    125 голосов - 2% из всех голосов
  • Ходорковский 2%, 117 голосов
    117 голосов 2%
    117 голосов - 2% из всех голосов
  • Глазьев* 2%, 116 голосов
    116 голосов 2%
    116 голосов - 2% из всех голосов
  • Игорь Стрелков* 2%, 93 голоса
    93 голоса 2%
    93 голоса - 2% из всех голосов
  • Явлинский* 1%, 91 голос
    91 голос 1%
    91 голос - 1% из всех голосов
  • Дмитрий Гудков 1%, 77 голосов
    77 голосов 1%
    77 голосов - 1% из всех голосов
  • Сергей Лавров* 1%, 70 голосов
    70 голосов 1%
    70 голосов - 1% из всех голосов
  • Сергей Иванов 1%, 51 голос
    51 голос 1%
    51 голос - 1% из всех голосов
  • Владимир Рыжков* 1%, 47 голосов
    47 голосов 1%
    47 голосов - 1% из всех голосов
  • Борис Титов* 1%, 43 голоса
    43 голоса 1%
    43 голоса - 1% из всех голосов
  • Православный Царь* 1%, 38 голосов
    38 голосов 1%
    38 голосов - 1% из всех голосов
  • Леонид Ивашов* 1%, 35 голосов
    35 голосов 1%
    35 голосов - 1% из всех голосов
  • Кириенко* 0%, 30 голосов
    30 голосов
    30 голосов - 0% из всех голосов
  • Кудрин* 0%, 28 голосов
    28 голосов
    28 голосов - 0% из всех голосов
  • Леонид Калашников* 0%, 28 голосов
    28 голосов
    28 голосов - 0% из всех голосов
  • Народ* 0%, 25 голосов
    25 голосов
    25 голосов - 0% из всех голосов
  • Сергей Миронов 0%, 23 голоса
    23 голоса
    23 голоса - 0% из всех голосов
  • Багдасарян 0%, 22 голоса
    22 голоса
    22 голоса - 0% из всех голосов
  • Никто из вышеперечисленных* 0%, 21 голос
    21 голос
    21 голос - 0% из всех голосов
  • Касьянов 0%, 18 голосов
    18 голосов
    18 голосов - 0% из всех голосов
  • Максим Шевченко 0%, 16 голосов
    16 голосов
    16 голосов - 0% из всех голосов
  • Сулакшин* 0%, 16 голосов
    16 голосов
    16 голосов - 0% из всех голосов
  • Медведев* 0%, 10 голосов
    10 голосов
    10 голосов - 0% из всех голосов
  • Андрей Фурсов* 0%, 9 голосов
    9 голосов
    9 голосов - 0% из всех голосов
  • рогозин* 0%, 6 голосов
    6 голосов
    6 голосов - 0% из всех голосов
  • прохоров* 0%, 5 голосов
    5 голосов
    5 голосов - 0% из всех голосов
  • Пётр Толстой* 0%, 1 голос
    1 голос
    1 голос - 0% из всех голосов
Всего голосов: 6189
Голосовало: 3682
02.12.2017 - 01.01.2018
* - добавлен посетителем
Опрос закрыт
  • TwolionS TAGIROV

    Во всех сферах дибилизм они за Путина ропчут, тупое мясо, в зомби ящике покажут а эти ходят как зомби вторят вторят троят

  • Евгений Доросевич

    Я ЗА В.В. ПУТИНА!!!

  • Tania Repytwjdf

    УРА ЗА ГРУДИНИНА

  • PresnyaRulit

    Будьте гуманны — просто дать очень большую дозу снотворного

  • ибрагим король

    Грудинин нормальный адекватный человек он сможет

  • Лейбо Рим

    Лучшего кандидата на пост президента России чем Грудинин я не вижу. Путину уже веры нет. Более того, на ряду со всеми проблемами внутри страны, от России отвернулись все ведущие мировые государства. Народ уже устал от пустых обещаний на протяжении 17 лет. Русский народ ни когда не желал войны, но политика нынешнего руководства довела страну до опасной черты. Более того пора бы уже спросить за то, почему граждане богатейшей в Мире страны живут в нищете, и куда делись и продолжают утекать деньги принадлежащие народу России. За Грудининым стоят сильнейшие партии с грамотными руководителями и колоссальным опытом, чего не скажешь про Единую Росссию, созданную на кумовстве и коррупции. Только Грудинин — другого варианта нет. Хочется и пожить нормально, и гордиться своей страной.

  • rebel URS

    Реально большинство проголосует за Грудинина, но победит, якобы честно, впрочем как всегда, фейковая марионетка олигархов Путин.

  • Сергей Ольков

    Смотрел выступление Хазина, и там шло интерактивное голосование за Путина и Грудинина. За Грудинина 76%.

  • Сергей Ольков

    Он-лайн голосование (мониторинг общественного мнения) на данном сайте — заслуживает доверия, и является весьма точным. Количество респондентов уже превысило в 3 раза достаточную норму. Обратите внимание на важный факт — объем выборки согласно теории статистики от объема генеральной совокупности не зависит!!! Многие эту научную тонкость не знают, и полагают, что объем выборки должен быть пропорционален объему генеральной совокупности. Это не так, что строго доказывается в учебной литературе по теории вероятностей через соответствующие теоремы. выборка также является случайной, и не смещенной, о чем говорит разброс по кандидатам

  • Сергей Ольков

    Путин грубо нарушает Конституцию России, баллотируясь в четвертый раз. Это позор для Гаранта Конституции, и, возможно, нарушение уголовного закона.

  • Oleg-sg

    Проталкивают мнение за путина. Я категорически против путина, пора ему в Майами на ПМЖ

  • Сергей Ольков

    Просто ПОТРЯСАЮЩЕ!!! — Электорат Путина неустойчив, при малейшем воздействии он рассыплется по другим кандидатам!!! — Почему? Смотрите, на данный момент за Путина в он-лайн голосовании проголосовало 16% (755/4639)*100=16%), а из 70 комментариев НИ ОДНОГО за Путина!!! Это о чём? — За Путина голосуют по принципу «кабы чего не вышло», «на безрыбье и рак рыба». Это не серьезная, не идейная поддержка, На самом деле люди в Путина не верят, и не ценят его, как политическую фигуру, выражающую их интересы!!!

    • Николай Петров

      Уже 16%

  • Сергей Ольков

    Грудинин обходит лучезарного уже почти на 15% ((1002-746)/1002+746)).

  • Сергей Ольков

    Полагаю, что Путину нужно дать реальные гарантии личной безопасности. Власть должна передаваться в государстве мирным, демократическим путем, а не так, как это обычно у нас бывало. Нельзя его отдавать ни в Гаагу — этим негодяям, не на растерзание населению. Как бы там ни было Путин был, да пока и является Главой российского государства, его гражданином. Поэтому любой вновь пришедшей власти можно дать возможность для критики предшественников, но трогать физически — Боже упаси! Пусть мирно живет на территории государства российского, а не бежит как Горбачев к немцам. Еще раз подчеркиваю — власть должна быть устойчивой, и передаваться мирным путем. Это крайне важно.

  • Сергей Ольков

    Беда путинских – полная бездуховность,
    безыдейность. Назвать их командой не
    поворачивается язык. Поэтому и говорят об окружении Путина, а не о его команде.
    Нет команды то. Команда на какой-то идейной основе образуется, а тут всё на «бабках»
    держится. Дал Путин мешок денег– получил «друга», не дал – «врага». Скажу
    больше, а если «другу» враги предложили больший мешок – он тут же развернулся и
    выстрелил в спину (впрочем, это у них взаимно – Путин то тоже такой друг).
    Идейных сторонников у Путина нет потому, что идей-то у него, как не было, так и
    нет. Вместо идей одни «бабки», поэтому не командир он, а «бригадир» — обычный
    бригадир из лихих девяностых только во фраке и при должности.

  • Егор

    Страна находится в оккупации а вы устроили какие то обсуждения необходимо убирать полностью всю псевдо элиту захватившую власть вернуть стране банк и назад в РСФСР а дальше национализация стратегических ресурсов и предприятий и вперед в светлое будущее без Мирового правительства! Ну и конечно изменники Родины должны ответить по закону!

    • Сергей Ольков

      Убрать то как? — Два пути: 1)выборы; 2) революция. Второе гораздо сложней и трагичней, хотя при нехорошем развитии событий может случиться.

  • Сергей Ольков

    У лучезарного рейтинг то уже 17%. Падает народное доверие, а с Грудининым разрыв уже 13,5% , естественно, в пользу Грудинина.

  • Сергей Ольков

    Хитрый Путин опять обманывает легковерных россиян, используя лозунги оппозиции. Теперь нагло врёт, что будет бороться с неравенством. И кто об этом говорит? — Наглость — второе счастье. Слава Богу, этому вруну уже мало кто верит.

  • Сергей Ольков

    Главное –
    справедливость! Именно поэтому я – сторонник Глобализации, но глобализации
    социалистической; сторонник Советского Союза и расширения его границ, включая
    сюда социалистическую Германию, Польшу, Чехословакию, Венгрию, Болгарию,
    Румынию… Францию, Великобританию, США … Японию… весь Мир. Именно поэтому я
    противник антинаучных – морали, права, государства, и сторонник создания
    научной морали, научного права и научного государства; сторонник ТОЧНОЙ науки –
    науки без границ, и противник любой неточной науки, противник разделения наук
    на точные и неточные. Нет не точных наук, но есть до научные подходы. Поэтому
    основы научной морали нужно искать не в Библии или Коране, а в «Математических
    началах натуральной философии» Исаака Ньютона, периодической таблице
    Менделеева, эволюционной теории Дарвина, теории экономического роста Роберта
    Солоу, трудах Маркса, Ленина, Стиглица, Пиккети и т.д.

    Кто-то скажет, что
    справедливость каждый понимает по-разному. Еще он скажет, что в мире
    господствует диалектика – всё меняется каждое мгновение. Это архаические и
    ошибочные утверждения. Законы природы абсолютны и в смысле истинности, и в
    смысле неизменности. В начале 90-х на территории бывшего СССР произошла
    катастрофа – скачек общественных болезней. Почему? – Всё очень просто – вместо более
    справедливого социализма мы стали строить менее справедливый капитализм – суть которого
    – убийство ближнего. – Почему? – Всякий индивид с позиции биологии –
    самовлюбленное существо, а с позиции социологии – существо, стремящееся к
    счастью. Объединяя биологическую и социальную сущность человека, как биосоциального
    существа, получим – самовлюбленное существо, стремящееся к счастью. Вот как
    задано счастье, так он и будет себя вести. Это математика. Если счастье в
    позиции «я – максимально богатый», то ближний либо враг, либо средство для
    достижения корыстных целей. Именно поэтому в 90-е годы ХХ столетия прямые и
    косвенные убийства в России пошли в гору. Если мы сюда добавим скачек в
    динамике неопознанных трупов и без вести пропавших, то увидим истинную картину
    трагедии.

    В 2004 я опубликовал
    статью «О пользе и вреде неравенства», в которой показал на примере динамики
    убийств в России, если в 90-е годы степень несправедливости менялась на одну
    десятую, то число убийств примерно на 9000. Добавилась одна десятая в
    неравенстве – плюс 9000 убитых. Чистая математика, и никаких эмоций. Главное в
    экономике – это даже не производство товаров и услуг, а их распределение. Если
    оно несправедливое, то ему соответствует соответствующий перечень общественных
    болезней.

    Что значит справедливое
    общественное распределение экономической свободы – это коэффициент Джини не
    более 0,3, о чем я и писал в упомянутой статье. Об этом же говорит нобелевский
    лауреат Джозеф Стиглиц в работе «Цена неравенства», Томас Пиккети в книге «Капитал
    в ХХI
    веке». При этом Пикетти – выдающийся современный французский экономист
    совершенно верно полагает, что главное в экономике на производство, а
    распределение. И в этом он в полной мере совпадает с К. Марксом и В. Лениным,
    поскольку именно таковы законы Природы.

  • Bella ciao

    Только Грудинин и его команда, все остальные предатели, пиарщики и воры

  • Сергей

    Если Грудинин будет в бюллетене — иду на выборы. Если нет — не иду.

  • Pingback: Кто станет президентом России в 2018 году? (октябрь-ноябрь 2017) | NPetroff()

  • Сергей Ольков

    Интересный расклад: лидер Грудинин и его «команда»: 33% (Потапенко, Зюганов, Болдырев), на второй позиции путинские — 26% (Шойгу), на третьей позиции Навальный и его команда — 22%. Остальные — не в счет (стат. погрешность). Кстати, по Медведеву картина веселенькая — полный нуль, а я правительству где-то процентов 10 адресовал. Оказывается на 10% завысил.

    • Виталий Айнгорн

      Не обольщайтесь(((( Подсчетом-то они как раз заниматься и будут! Избирком просто фамилии поменяет…

      • Владимир Фоменко

        У Памфиловой очень все строго,по-закону будет меняться.А к чему тогда весь этот фарс с выборами.Что ж будем продолжать «блеять» в сетях,всё-равно будет по ихнему.

        • Сергей Сергеев

          Бойкот же. А уж как назначит себя вновь — быстрее развалит, так тому и быть.

      • PresnyaRulit

        Неужели нарисуют 52%, если на самом деле 32% будет?

    • Artem Karo

      Не обольщайтесь, в этом году даже я ленивожопый пойду отдавать голос за Путина, и окружение мое со мной солидарно 🙂
      Так что давайте-давайте, не расслабляйтесь!

  • Сергей Ольков

    Ну что же, вот он и реальный «стартовый капитал народного доверия» (рейтинг)
    Путина на начало предвыборной кампании – 19%. Даже если он подтянется за счет
    потенциальных избирателей Шойгу, который не будет участвовать в выборах, до
    25%, то погоды это не сделает. Ни какие 70 на 70 киндер сюрприз ему не
    обеспечит. Во всяком случае, в первом туре наш незаменимый – сокрушительной
    победы одержать не сможет. Думаю, что и процент его сторонников расти не будет.
    Скорее, наоборот. Например, при самом хорошем раскладе рейтинг Медведева с
    сотоварищами не более 10%. В среднем вместе с текущим потенциалом Путина – это 35/2=18%.
    Так что Медведеву – плюс 8, а Путину – минус 17%. Правительство будет тянуть
    лучезарного вниз. Кроме того, отрицательная реклама еще не ударила по
    избирательному потенциалу вождя олигархата, да и американские санкции пока еще
    не стряхнули в полной мере «пыль с ушей» богатых сторонников Путина. Когда это
    случится – посмотрим, куда покатится кривая сторонников Путина.

    Думаю, ему припомнят и агломерации, поскольку – это опустошение территорий России со сгоном населения в несколько крупных точек. – Для чего? – Не для того ли, чтобы
    потом нанести точечные удары по массовому скоплению российского народа?

    • Виталий Айнгорн

      То, что вова народу ВРАГ — только сейчас дошло? «Партнеры» стягивают войска к нашим границам — к войне готовятся. Вова, создав мощнейший репрессивный аппарат — к демонстрации на 1 мая???!!! )))))))))

  • Сергей Ольков

    Думаю, Путину нужно дать гарантии личной неприкосновенности, а то коммунисты его напугали участью Каддафи. Вот он и упирается, а так бы, глядишь, тихо-мирно ушел на покой, и не мешался под ногами.

    • Виталий Айнгорн

      Ага! Спасибо. Его предшественник, уничтоживший СССР — получил гарантии! Вове надо дать гарантии, что он будет повешен на Лобном Месте!!!

      • Сергей Ольков

        По большому счету ему ни холодно, ни жарко. Всё по
        Иммануилу Канту – «вещь в себе». Золотов, Колокольцев, Бортников – все на
        месте, и голосуют «за». По правилам ВВП никогда не играл, и Вы насчёт
        офицерской чести верно подметили.

  • Сергей Ольков

    Как видно, на данный момент проголосовало 2538 человек — это более чем репрезентативная выборка. Если бы честные выборы проходили сегодня, то — результат налицо. Полагаю, что нечто подобное следует придумать к выборам 18 марта. То есть наряду с официальным голосованием, провести дублирующее, чтобы не сфальсифицировали. Что интересно — Навальный на третьей позиции. Теперь понятно, почему Путин не называет его фамилию.

  • Владимир Махотин

    Результаты опроса дают повод для оптимизма. Но необходима консолидация и левых, и правых, и центра (Грудинина, Навального, Потапенко, Явлинского, Болдырева, Зюганова, Гудкова и других), чтобы изменить курс России в будущее, а не к краху.

    • Сергей Ольков

      Дай то Бог! Именно, именно — КОНСОЛИДАЦИЯ всех сил на стратегическом направлении, а дальше разберемся. Главное в здоровое демократическое русло вернуть страну, к нормальным демократическим выборам. А если опять начнется «лебедь, рак и щука, то эти жулики снова проскочат»., как говорится в «мутной водице».

    • Виталий Айнгорн

      » Навального, Потапенко, Явлинского, Болдырева, Зюганова, Гудкова» — чтобы вся эта шобла объединилась??? Фантастика в соседнем отделе!

  • Сергей Ольков

    А вот, что по этому поводу думает генерал Ивашов: «В чьих руках собственность, тот и осуществляет власть. И власть сегодня в
    руках олигархата. Меня шокируют данные статистики. С 2014 года, когда
    ввели санкции против России, мы все, подавляющее большинство народа,
    потеряли треть доходов. И в то же время у 90 самых богатых семей,
    которые владеют 70% наших богатств, доходы увеличились на 38%. И мы за
    эти три года стали рекордсменами мира в выращивании олигархов. У нас
    появилось в условиях кризиса, в условиях санкций 17 новых долларовых
    миллиардеров. И поэтому и президент, и правительство заставляют народ
    обслуживать олигархический слой».

  • Владимир Фоменко

    В отставку Владимир Владимирович,хватит,не пропадет Россия без вашего правления,люди не дадут.

    • Виталий Айнгорн

      Да плевал он на людей! Он страну в крови утопит, если его от такой кормушки отодвинуть попробуют!

    • Сергей

      » люди не дадут». Да…, а много мы не дали??? Помнится в 1996 вся Россия дружно и я в том числе, шла голосовать за Зюганова, настолько разочаровалась в Ельцине и что? Те, кто к тому времени уже перераспределил богатства обьявили о победе Ельцина. Так что не надо тут говорить » люди не дадут». Будьте реалистом! Может и не пропадёт Россия без Путина, а может и перестанет существовать как цельная страна в сегодняшнем виде, если придут такие как Собчак или Навальный. Люди то конечно, никуда не денутся, будут и дальше жить, только уже не в России! А лучше или хуже ещё не известно. Я лично хочу жить в России с её огромными просторами! Надеюсь, что и большинство тоже!

      • Сергей Сергеев

        «»Я лично хочу жить в России с её огромными просторами! «»
        Как бы и не против. Но. Если бы и так, то границ не будет — живите где и как хотите. Проблем не вижу.

        • Artem Karo

          ахаха, вот вся суть либерастни, границ у них не будет :)))
          Сереня, а ты на Украину то сгоняй, поинтересуйся, как им там живется без границ, без культуры, без чести?

      • PresnyaRulit

        А потом изобретут лекарство от старости, и ВВП станет вечным правителем

    • Artem Karo

      Да вас правителей почитаешь, представить больно, если Путин не станет президентом…

  • Владимир Фоменко

    Незаменимых,как известно,у нас нет,а ВВП считает себя царем и чуть ли не Богом.Пора и честь,хотя бы офицерскую знать.

    • Виталий Айнгорн

      ЧЕСТЬ? Офицерскую? У КГБшника??? У меня тапочки со смеху подохли!!!!!

      • Владимир Фоменко

        Очень мало людей о ВВП отзываются положительно,а рейтинг 80 процентов.Значит рейтинг враньё, всё перевёрнуто и эти 80 процентов против президентства Путина на следующий срок.Не верят в него,слабый он президент,не может в стране навести и поддерживать порядок.А времени у него было предостаточно.Хватит.

        19 дек. 2017 г. 15:13 пользователь «Disqus» написал:

        • Сергей Сергеев

          Рейтинги дутые, не сомневайтесь. Их «рейтинги» в подсчётах, не более.

          • PresnyaRulit

            Рейтинги, может, и дутые, но мусульманские республики всегда дружно голосуют за царя, это мы знаем. Многих госслужащих тоже заставят правильно голосовать — по крайней мере, тех, кто под ружьем, полицейских, ФСБ, а также заключенных в тюрьмах, а в России их больше миллиона. Плюс бабушки, обработанные пропагандой. Мы с вами легко можем оказаться в меньшинстве.

  • Evgeny Zerkin

    Все правильно, Грудинин — президент! Только команду ему надо подобрать и побыстрее правильную. Ребят промышленников и профи. Иначе будет, как было!

    • Сергей

      Да есть у него команда. И промышленники, как Боглаев, и вояки, как Соболев и Ивашов, и все прочие. Вот только кинет их Зю через половой орган 23 декабря. Не даст ему Вова соскочить.

      • Виталий Айнгорн

        Зю — предатель по определению, да и олигарх к тому же… Только скрытый!!!

        • Сергей Ольков

          Согласен!

        • Сергей Ольков

          Виталий Вы оказались правы. Долго ждать не пришлось — тов. Зюганов выдвинул свою кандидатуру еще до слета КП РФ.

    • Виталий Айнгорн

      Готов взять на себя ФСБ! Опыт есть в ГРУ! Личный состав заменю процентов на 80 — 90!!!

      • PresnyaRulit

        Верно мыслите, мой родственник в экономическом департаменте работает — там есть честные молодые ребята в ФСБ, взяток не берут, но всех, кто был в КГБ, точно надо менять.

  • виктор щанкин

    Пи всем уважении к Грудинину,сечас чтобы разогнать и посадить Путинскую шоблу нужен жесткий и бескомпромисный политик т е Навальный.Просто так они не сдадутся.Поэтому Навальному проводить люстрацию,наводить порядок и внутри страны и снаружи.А Грудинину пост председателя правительства и мне кажется мы через 5 лет страну не узнаем ,в хорошем смысле.

    • Evgeny Zerkin

      На счет Навального, не уверен. А Грудинину, нужна всенародная поддержка, производственников старой закалки, которые будут работать на Россию, а не на Запад- как сейчас.

      • Виталий Айнгорн

        Пускай меня Грудинин в случае победы директором ФСБ возьмет… пиздец коррупции и олигархам. Деньги начнут возвращаться, а вся эта сволота просто будет без вести пропадать!!!

        • PresnyaRulit

          Вы думаете, олигархи будут сидеть и ждать, когда вы их раскулачивать начнете?

    • Виталий Айнгорн

      Навальный «жесткий и безкомпромисный политик»… при этом глупый, жадный и бессовестный!!!

    • Сергей

      Люди, если хотите посмеяться, почитайте комменты таких, как «виктор щанкин». Уверяю, настроение поднимется!

  • Pavel Ilyuhin

    Путин ставленник капитала и ждать от него что-то позитивного бессмысленно. Человек воспитанный на доносах, на подслушиваниях, подглядывании и интригах, не может быть СОЗИДАТЕЛЕМ. За его правление в стране разрушено более 47000 предприятий и его тролли внушают нам о производстве самолётов 5-го и 6-го поколения. Уже 10 лет идут испытания самолёта 5-го пок-я а воз и ныне там и где-то через 10 лет возможно поставят в поток, но это сказки т.к. нет промышленности, нет своей электроники и к тому времени проект устареет, а собранные несколько самолётов на коленках, погоду не изменят. Очень обидно, что почти за двадцать лет он не смог наладить со своими дебилами ни одно производство, кроме словесного поноса о «намерениях» и геббельской пропаганды для зомбирования!

    • Сергей Ольков

      На последней пресс-конференции – в декабре 2017 ВВП превзошел себя. Экономический рост у нас оказывается, хотя в прошлом месяце (ноябре) в не сырьевом секторе промышленности спад на 4,7%, а в сырьевом – на 1%. В общем, в экономике то он силен, не зря – то на охоте, то на рыбалке пропадает. Видимо, самой сильной стороной сего политика служит голый торс. Кроме того, если в ВНП включать всё подряд, то вполне себе можно обеспечить его ускоряющийся положительный рост. Ну и, конечно, он перепутал рост цен с ростом доходов населения.

      • Сергей Ольков

        Просто ПОТРЯСАЮЩЕ!!! — Электорат Путина неустойчив, при малейшем воздействии он рассыплется по другим кандидатам!!! — Почему? Смотрите, на данный момент за Путина в он-лайн голосовании проголосовало 16% (755/4639)*100=16%), а из 70 комментариев НИ ОДНОГО за Путина!!! Это о чём? — За Путина голосуют по принципу «кабы чего не вышло», «на безрыбье и рак рыба». Это не серьезная, не идейная поддержка, На самом деле люди в Путина не верят, и не ценят его, как политическую фигуру, выражающую их интересы!!! Кстати, первоначально рейтинг У Путина был 19%, а сейчас уже 16%. Разрыв с Грудининым был 9%, а сейчас почти 16% ((1031-755)/(1031+755)*100=15,45%).

        • Сергей

          Вы не правы, Сергей! О каких процентах поддержки ВВП можно говорить, если проголосовало менее 1000 человек??? Это несерьёзно! Я не ярый сторонник ВВП, но и то, если увижу, что к моменту выборов, не появится(на мой взгляд) кто-то более достойный, проголосую за Путина. Кто бы, что бы тут не говорил, я лично убеждён, что только во многом благодаря Путину, с нашей страной не сделали то, что сделали, например с Югославией. А теперь, когда Россия поднакачала мускулы (тоже кстати заслуга Президента), надеюсь уже не получится! Хотя, тоже считаю, что в том, что у нас треть населения страны просто нищенствует( у меня у сестры пенсия 8500 и я вижу как она выживает) прямая вина Президента! ВВП недавно сам публично сказал, что нищета унизительна для человека, а в то же время допускает, что бы чиновники высшего звена получали по миллиону и более в месяц! Ведь это бюджетные деньги, а у нас вроде как на словах пока ещё социальное государство! Правительство могло бы быть и поскромнее, в одной стране живём! Но тем не менее лучше всё же пусть останется Путин, чем, например Навальный или Собчак….при них то точно Россия перестанет существовать как целостная страна. И это понимает абсолютное большинство граждан, поэтому ВВП победит на выборах, сколько бы грязи на него здесь не лили. Всё-таки тех, кто тут брызжет желчью на монитор, несколько процентов и погоду на выборах они не сделают.

          • Сергей Ольков

            Ошибаетесь как раз вы! Во-первых, проголосовало уже не 1000 человек, а 5635. Первоначально разрыв между Грудининым и Путиным был 9%, а сейчас 23,9%. То есть на 15% больше. Первоначально (17 декабря) у Путина было 19% голосов, а сейчас 15% (упало на 4%). За Грудинина в начале было 22%, а сейчас 25%.
            Во-вторых, согласно Ц П Т (центральная предельная теорема) объем выборки от объема генеральной совокупности не зависит. Так что количества проголосовавших более чем достаточно для вполне корректных выводов. В-третьих, слова и дело у ВВП — это не одно и то же. Именно он виновен в том незавидном положении, в котором оказалась наша страна с 3% мирового ВВП вместо 20% (можете рассчитать современный ВНП с учетом дефлятора к советскому периоду)). Путин — олигарх, и выражает интересы олигархата. Он некомпетентный специалист, а совершенно бездарная жуликоватая «личность» , спасающая собственную шкуру, а отвечать ему есть за что! Например, почему в местах лишения свободы сидит патриот России, полковник ГРУ Квачков, а прохвост Чубайс даже не попал под следствие?
            В-четвертых, нашим западным «друзьям» Путин — друг родной, а ни какой ни враг. Просто пару раз немного отклонился от курса Вашингтона в пользу местного олигархата, но ставили его на царство в России англосаксы и именно для развала постсоветского пространства. В-пятых, даже, если ВВП удастся сфальсифицировать очередные выборы, в чем не сомневаюсь, то досиживать конец шестилетки он будет не в кресле президента, а в качестве заключенного где-нибудь Соль-Илецке.

            • Ник

              Колхозник, ни дня не прослуживший в армии в роли президента не годится…. Ну прямо второй Михаил Сергеевич ( тот как начинал комбайнером, так им до конца СССР и остался со своими видениями и перестройками), и тоже от коммунистов… Так что не смешите народ своими опросами….

              • Сергей Ольков

                Вы хотите сказать, что американский шпион во главе государства — лучше колхозника?

                • Ник

                  Как показала история, именно колхозник Михаил Сергеевич и стал тем самым шпионом, развалившим страну….

                  • Сергей Ольков

                    МС был просто без мозгов, а этого поставили англосаксы, и вот уже вместо 20% ВНП наше «экономическое пространство» дает только 3%. Путин — олигарх, антинародный правитель и его пора в утиль, как верно выразился П. Грудинин о Кудрине и Медведеве.

                  • Сергей Сергеев

                    МС ничего не разрушил. предприятиям никто не мешал работать, он их не закрывал — разваливалось не конкурентноспособное, никому не нужное, т.е. «рынок» делал своё дело. При нём открылись границы, увидели что и как там, появилось частное предпринимательство, отчётность умещалась на школьном тетрадном листке, налог после первых 3-х лет льгот составлял 5%!! Карл, от дохода.
                    5 лет он поруководил, всего 5 лет!! не 18 лет, сместили его, Ельцин и Ко. Я это всё видел своими глазами. Мало помалу становилось труднее, коррупционее.., ну а нонешний — НЕ колхозник, с успехом добивает.

                    • Ник

                      И МС и Ельцин и Ко — все они одна и та же шайка лейка, навязанная нам коммунистами в девяностые годы. И конечно, каждый из них внес свою лепту в развал великой империи. А вот приход Путина, как раз этот развал и прекратил. Впрочем, как в свое время развал империи прекратил приход к власти Сталина….А что касается Горбачева, так за его 5 лет правления, все что было нажито предшественниками банально проели, проворовали и пустили на навоз безобразной уравниловкой ( сейчас это называют социальной справедливость.)…. Да настолько удачно, что народ начисто забыл об идее социализма на целое поколение, а то и на два( 30 лет)

                    • PresnyaRulit

                      Хорошо подумал, что написал? Путин, которого именно Ельцин вытащил из серого небытия, не из его шайки? С логикой все в порядке?

                    • Ник

                      Глазки протрите, все ведь с развала Варшавского договора началось, где МС самый непосредственный руководитель и исполнитель, а затем и Прибалтика отвалила. Да и не мудрено было, если молоко по справкам только беременным продавали, а папиросы мыло и спички по талонам…. Вот это нарулил…. Пусть радуется , что голову ему не отвернули и скрыться позволили по добру и здорову…

                  • PresnyaRulit

                    Горби был именно колхозником, а Павел — успешный предприниматель, сделавший хорошо и себе, и тем, кто у него в совхозе работает. Стране нужен крепкий хозяйственник, а не юрист

            • PresnyaRulit

              А уж как они с Медведевым лебезили перед Киссинджером, это надо было видеть! Еще бы: босс приехал.

          • Сергей Сергеев

            Странная логика у вас какая-то. Сестра выживает на 8500, видите явные противоречияв его словах и — Я ЗА Путина! — парадокс(.
            «» Навальный или Собчак….при них то точно Россия перестанет существовать как целостная страна.»» С чего такие выводы? Вы провидец? Желаете лежать в «братской» могилке, куда Путин ведёт, вместо «персональной» куда по вашему привёл бы Навальный? В чём разница?
            «» это понимает абсолютное большинство граждан,»» как вы легко от имени других. Знаете чего они там себе думают. Многовато берёте на себя, скромнее надо быть. И не победит он, а вновь узурпирует захваченную ранее власть, выборы тут не при чём. В противном случае была бы строка «против всех» и нижний порог явки не отменил бы.

          • Yury Basov

            Так держать,путиноид!

            • Ник

              А Вы, прошу прощения, кого продвигаете?

        • Ник

          Да на Вашем ресурсе , который Petroff называется, только 10 человек и тусуется…. Так что не надо себя за народ выдавать и жалиться на низкие зарплаты и пенсии…. Работать надо лучше, тогда и пенсия и зарплата будут достойными, а бездельникам нигде хорошо не будет….

          • Сергей Ольков

            Дорогой друг! Если обратили внимание, то в голосовании уже приняло участие более 6 тысяч человек, если вы, конечно, их считаете за людей. Это, во-первых. Во-вторых, наши предки очень хорошо работали, и создавали 20% мирового ВНП, а после того, как в 90-е годы произошла криминальная революция, возглавляемая ЕБН и его ныне здравствующими соратниками, то пока производим 3% ВНП и падаем. Еще один заход лучезарного Россия может не пережить.

          • NONI

            Вы, тролли, везде одними и теми же словами изъясняетесь, ваши уши уже за версту видно! )))))))))))

  • Сергей Ольков

    В работе «Вековые циклы российской политической истории» я показал, что
    исторический процесс, чем-то напоминает пружину или процесс дыхания, когда фазы
    сжатия сменяются фазами растяжения. Фаза растяжения в текущей политической
    истории российского государства как раз заканчивается, а следом идет фаза
    сжатия. То есть будет происходить консолидация общественных сил в целях решения
    важных общественных задач. Человек подобный Путину мог возглавлять российское
    государство только в период «растяжения», а теперь он не только объективно не
    нужен, но и чрезвычайно вреден для здорового общественного развития. Сейчас
    именно то время, когда снизу должна возникнуть сильная политическая структура,
    чем-то похожая на партию большевиков, но, надеюсь более гуманная и справедливая,
    учитывающая ранее допущенные ошибки.

    Путинский режим может надеяться только на покойную бабушку Вангу, которая сказала, что сила за Россией и Владимиром, не уточнив фамилию последнего, а также жив сей
    Владимир или уже канул в лету, как-то князь Владимир, Владимир Ленин или это
    кто-то из будущих Владимиров.

    В народе Путин, в частности, и под давлением Навального, связан с образом
    совершенно несправедливого государства, и когда молодежь 26 марта по призыву
    Навального вышла на улицы, это вовсе не означало, что Алексей нёс с собой
    многотомный труд вроде «Капитала» незабвенного Карла Маркса. Вовсе нет. Но он
    чётко обозначил проблему социальной несправедливости, и люди пошли (пока в
    мягкой форме) восстанавливать социальную справедливость.

    • Виталий Айнгорн

      Как вы это себе РЕАЛЬНО представляете??? В руках этой пиявки сосредоточена мощнейшая репрессивная машина! Более половины населения — клинические идиоты! Вова простынет, заболеет, катастрофический понос и мгновенная смерть???

      • Сергей Ольков

        Это, да…

      • Владимир Фоменко

        В социальных.сетях провели голосование на тему-коррупционер Путин или нет.Так вот 92 процента проголосовали за коррупционера.Вот и рейтинг настоящий,а не лживый ВЦИОМа

        • Сергей

          Хорошо было бы уточнить, сколько человек поучаствовало в опросе???

      • Сергей

        «Более половины населения — клинические идиоты! » Любопытно, Виталий, к какой половине Вы себя причисляете???

        • Сергей Сергеев

          Сам Путин сказал, что смены ЕМУ НЕТ. Чему удивляетесь. Выходит не половина, ВСЕ — дебилы.

      • PresnyaRulit

        Тут дело не только в идиотизме — просто госслужащих могут заставить правильно проголосовать, особенно тех, кто под ружьем. Плюс мусульманские окраины, которые всегда голосуют за царя, плюс ЗЭКи, которым могут посулить УДО за правильное голосование. Много у нас зависимых

    • Сергей

      У нас много, обозначающих проблему социальной несправедливости, но что то мало, тех, кто готов её решить. Может Вы назовёте хотя бы одну страну на нашей планете, где есть социальная справедливость? Есть страны, где люди живут богаче, есть где беднее, есть, где совсем уж нищенствуют, вот и всё! А что касается России, так у нас не было ни одного периода в тысячелетней истории, что бы простой народ жил бы богато! У меня, например, никогда не была большая зарплата, но я, по сравнению с тем, как жили мои родители, земля им пухом, просто богач! Всё познаётся в сравнении.

      • Сергей Ольков

        А здесь всё просто. Есть моя научная работа «О пользе и вреде неравенства», в которой показано, если степень неравенства в распределении доходов народонаселения менялась на 0,1 число убийств в России примерно на 9 тысяч. Есть моя работа для всего мира, где показано, что уровень убийств высок именно в странах с низкой общественной справедливостью. Есть работа Нобелевского лауреата Стиглица, где он показывает, что терпимое неравенство при коэффициенте Джини 0,3. Вот и всё.

      • Сергей Сергеев

        «»но я, по сравнению с тем, как жили мои родители, земля им пухом, просто богач»» Надолго ли(((.

  • Сергей Ольков

    Путин уже проиграл, как бы там ни было с предстоящими выборами. Проиграл даже не
    жизнь – в историческом масштабе это мелочь! Он проиграл историческое место. В
    историю он войдет со знаком минус, как и его босс ныне покойный Ельцин, и даже,
    наверное, хуже – серый червячок – он не гений, не герой и мужик невесть какой.

    • Evgeny Zerkin

      Все правильно, Сергей Ольков! А как посчитают?

      • Сергей Ольков

        А путь у них один — будут фальсифицировать и, причем, легко и нагло. Принимал участие в избирательной кампании в Тюмени. Там Собянин валил одного порядочного человека (ныне покойного). Нагло заявили нужный результат и всё, а пересчитывать не дали. Из-за чего была Болотная? В том числе, из-за фальсификаций. Чем кончилось? — Засадили нормальных людей. Правда, сейчас может у них не получиться, в том числе, из-за санкций и 2 февраля, когда ВВП начнут сливать собратья.

        • Виталий Айнгорн

          Я как-то принимал участие в выборах в качестве наблюдатель. Наблюдал пересчет. Подписывал протокол… Победила «Справедливая Россия». А потом выяснилось -нееее, ПЕДРОСы победили. Протокол был в наглую переписан! Подписи — фальсифицированы! Это — конституционное преступление, ага? Представители СР подали в суд. Я выступал свидетелем. Судья орал на меняч так, будто я Родине изменил!… Знаете чем кончилось? «,,,Суд не усмотрел ни каких нарушений»!!!!!!!!!!!!!!!!!!

          • Artem Karo

            Херовый ты значит наблюдатель!!! Раз миссию свою не выполнил!
            Надеюсь, когда судья орал, ты не обосрался бедный…

  • миша мишкин

    Добровольно с таких должностей не уходят

    • Николай Петров

      в более развитых странах уходят

      • Сергей Сергеев

        Кстати и Ельцин сам ушёл.

        • NONI

          Сам ли? Мы многого не знаем…

      • Artem Karo

        А есть примеры в более развитых странах, чтоб президент уходил с поста, когда за него голосует большинство, и это при том, что в нем нуждаются, как в хорошем руководителе?

    • Сергей Ольков

      Здесь у ВВП, как у той Маруси: «Как Маруся не кричала не звала полицию, все равно поставили в пятую позицию»

    • Виталий Айнгорн

      Да вова страну в крови утопит! Зря он что ли «национальную» гвардию создал? А численность полиции и внутренних войск в три раза выше численности армии?…

      • Artem Karo

        Прям в 3 раза? Вы наверное у навального вирус подхватили, он тоже любит умножать, не зная основы, что умножать))

      • PresnyaRulit

        Москву уже утопил в 2001

  • Сергей Ольков

    Путин – глава российского олигархата, а не национальный лидер. Так что
    ему пора на покой, в том числе, и с учетом возраста (на 10 лет старше
    Грудинина). На последней пресс-конференции он говорил, что и рад бы на покой,
    да вот достойного сменщика нет. – Оказывается уже есть. Сейчас нужна фигура,
    нацеленная на решение серьезнейших внутренних экономических проблем.

    • Вадим Павлов

      Сто пудово!!!

    • Pavel Ilyuhin

      Только трибунал за грабежи, беспредел и цинизм!

      • Виталий Айнгорн

        И ПУБЛИЧНАЯ КАЗНЬ !!! Как в Китае — расстрел на стадионе… или повешенье! Я бы — вешал! Некоторых — лично!

    • Виталий Айнгорн

      Выборы они сфальсифицируют! Добром от таких кормушек не уходят. Идеи им предлагают постоянно, но все эти идеи на благо народа направлены, а именно на это им плевать! Они НЕ созидатели, они — РАЗРУШИТЕЛИ!!!

      • Сергей Ольков

        Сегодня посмотрел в новостях «Если бы выборы президента состоялись в ближайшее воскресенье, то отдать свой голос за Владимира Путина готовы 83,8% граждан РФ.А здесь за него только 17% и те падают. Чудеса с нечистой силой.

        • Сергей Сергеев

          Пропаганда, ложь, не более. Глупых много, но не столько.

          • Ник

            Ресурс Ваш паршивый. Но для утешения нескольких лузеров вполне подойдет.. Но не более того…. Спорить не о чем. Практика — критерий истины. Выборы все поставят на свои места….

            • Artem Karo

              Я вот еще пытаюсь понять, эти попугаи в комментах, которые «критикуют» власть, на самом деле такие взрослые дядьки, если судить по аватаркам? Хочется верить, что это все же школота зеленая, так как у них у всех одинаковые фразы, что касается критики в адрес правительства…
              Так мало того, они еще удивляются статистике на сайте, куда загоняют всю Навальщину. И ведь делают выводы какие-то…
              Даже не знаю, что хуже: их глупость, которую сами не осознают, или все же лукавят, и своими сомнительными методами пытаются занижать рейтинги?
              Наваляшки, я вот впервые иду на выборы весной, первый раз, за 28. Иду с гордостью отдавать свой голос за Владимира Путина, так как с 14 года наблюдал за его деятельностью, и точно уверен, что нам нужен именно такой президент (а не хромой Навальный, который собрался медицину и пенсии в 2 раза увеличивать, не зная начальную цифру), так как все только-только начинает стабилизироваться, и идите-ка вы нахyй, со своими революциями!

      • PresnyaRulit

        Это верно, Виталий, они будут сопротивляться до последнего, могут кровь пролить

    • Сергей Сергеев

      «»рад бы на покой,
      да вот достойного сменщика нет.»» … а это наиглавнейшая недоработка, ошибка. За такое не просто с поста, а наказывать надо.

    • PresnyaRulit

      Верно, Сергей

  • Сергей Ольков

    Полагаю, реальной фигурой будет Грудинин — умен, хороший хозяйственник, не жулик, в возрасте соответствующем этапу мудрости.

    • Николай Петров

      кстати, интересные результаты опроса получаются, неожиданные

      • Сергей Ольков

        Думаю, сторонников Алексея Навального нужно двигать в этом направлении, чтобы консолидировать усилия, и единым фронтом противостоять «рейтингу» Путина и его административному ресурсу.

        • Evgeny Zerkin

          Я,ЗА! А вот почему не понимают этого , «штатные борцы за счастье народа», вот это «загадка»

          • Сергей Ольков

            При очевидном раскладе политических сил не в пользу ВВП штатная оппозиция быстро перестроится. Тот же Жириновский — далеко не глупый и весьма опытный политик переметнется на сторону сильного, а голосов за ним не мало.

          • Виталий Айнгорн

            Да никакая не загадка! «штатные борцы за счастье народа» — к кормушке рвутся!!!!!

        • Виталий Айнгорн

          «Навальный» и «разумно» — НЕ совместимые понятия!

        • Сергей

          Чувствую, Сергей, новое правительство Вы уже сформировали…Умора!

        • Сергей Сергеев

          Уже можно сказать, по Навальному вы ошиблись(. Ошибаетесь и с Грудининым. Его перспектива ( как и всех других кроме однАго) — ноль. ( к сожалению). Отсюда -> только бойкот. Причём полный.

          • Сергей Ольков

            Честно говоря, это мое обычное отношение к выборам. Не голосую. И, сейчас, спорить не стану, «действительно» проходная фигура одна, ибо фальсификация основа «демократических» выборов в России. Опять эти жулики все подтасуют. Как в народе говорят: «Голосуй не голосуй, все равно получишь *** «. Поэтому призыв Навального о бойкоте имеет смысл. Хотя бы дураков из избирателей полных в очередной раз не сделают.

    • Виталий Айнгорн

      Беречь надо как зеницу ока! Вова возможных конкурентов на дальних подступах отстреливает (Лебедь, Рохлин, Евдокимов Петров…….)

      • Сергей Ольков

        Вы абсолютно правы! Практически, сразу такая мысль мелькнула, когда увидел, что ВВП сильно отстал. Сейчас у него отставание увеличивается. С утра было 9%, а сейчас уже 12,5%. Так, что есть над чем подумать. Но, как уберечь то?

      • Сергей Сергеев

        Да не пройдёт он, как и любой другой. Иначе бы и не регистрировался.

      • PresnyaRulit

        В чаше с чаем может полоний оказаться